Карбоновое складное велотакси Companion Bike - «Велоновости» » Крутите педали
Anderson
Опубликовано: 00:00, 06 марта 2020
Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости

Карбоновое складное велотакси Companion Bike - «Велоновости»

Если вы были во Вьетнаме, то видели велорикш, где «таксист» сидит позади пассажира. Companion Bike — это карбоновая версия такого транспорта, в сложенном виде его удобнее хранить или перевозить. Изобретатель...
Карбоновое складное велотакси Companion Bike - «Велоновости»

Карбоновое складное велотакси Companion Bike - «Велоновости»

Если вы были во Вьетнаме, то видели велорикш, где «таксист» сидит позади пассажира. Companion Bike — это карбоновая версия такого транспорта, в сложенном виде его удобнее хранить или перевозить.


Изобретатель Квон Фан (Quan Pham) разработал и изготовил Companion Bike, чтобы перевозить родных и друзей, которые сами не ездят на велосипеде, а заодно и для продажи.


Рама Companion Bike полностью сделана из карбонового волокна. Конструкция подходит для велосипедиста ростом от 1,6 м до 1,9 м.




Пассажир сидит на сиденье спереди, а ноги ставит на подставку, которая напоминает помесь лыж с ковшом экскаватора. Когда велотакси нужно сложить, сиденье с подножкой снимают с рамы и две стороны передней части складывают навстречу друг другу. В таком виде требуется куда меньше места для хранения и перевозки Companion Bike.


По словам Фама велосипед может выдержать максимальную нагрузку до 227 кг. Вес велосипедиста ограничен 90 кг, пассажиру вольготнее, он может тянуть и на 137 кг. Теперь Фам разрабатывает версию с электродвигателем.


Стоит эта штука, как приличный подержанный автомобиль — 13 000 долл. США, но велорикши смогут зато на бензин не тратиться. Проект Companion Bike выставлен на Kickstarter, может и соберет нужную для производства сумму.


Галерея





#carousel#carousel

Если вы были во Вьетнаме, то видели велорикш, где «таксист» сидит позади пассажира. Companion Bike — это карбоновая версия такого транспорта, в сложенном виде его удобнее хранить или перевозить. Изобретатель Квон Фан (Quan Pham) разработал и изготовил Companion Bike, чтобы перевозить родных и друзей, которые сами не ездят на велосипеде, а заодно и для продажи. Рама Companion Bike полностью сделана из карбонового волокна. Конструкция подходит для велосипедиста ростом от 1,6 м до 1,9 м. Пассажир сидит на сиденье спереди, а ноги ставит на подставку, которая напоминает помесь лыж с ковшом экскаватора. Когда велотакси нужно сложить, сиденье с подножкой снимают с рамы и две стороны передней части складывают навстречу друг другу. В таком виде требуется куда меньше места для хранения и перевозки Companion Bike. По словам Фама велосипед может выдержать максимальную нагрузку до 227 кг. Вес велосипедиста ограничен 90 кг, пассажиру вольготнее, он может тянуть и на 137 кг. Теперь Фам разрабатывает версию с электродвигателем. Стоит эта штука, как приличный подержанный автомобиль — 13 000 долл. США, но велорикши смогут зато на бензин не тратиться. Проект Companion Bike выставлен на Kickstarter, может и соберет нужную для производства сумму. Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru