Фолдер Helix c инновационной титановой рамой - «Велоновости» » Крутите педали
Егор
Опубликовано: 00:00, 28 декабря 2021
Производители / СТАТЬИ / Велоновости

Фолдер Helix c инновационной титановой рамой - «Велоновости»

Титановая рама складного велосипеда производится  с применением лазерной резки и роботизированной аргонодуговой сварки (TIG) Канадская компания Helix Labs производит велосипед с 2015...
Фолдер Helix c инновационной титановой рамой - «Велоновости»

Фолдер Helix c инновационной титановой рамой - «Велоновости»

Титановая рама складного велосипеда производится  с применением лазерной резки и роботизированной аргонодуговой сварки (TIG)


Канадская компания Helix Labs производит велосипед с 2015 г. У Helix'а титановая рама, которая компактно складывается благодаря запатентованным шарнирам. В сложенном состоянии практически вся рама помещается между 24-дюймовыми колесами. Механизм блокировки сохраняет жесткость как сложенной, так и разложенной рамы, и позволяет катить велосипед на переднем колесе в сложенном виде.


Основатель компании и конструктор велосипеда Helix Питер Бутакис (PeterBoutakis) сообщил, что сейчас велосипед серьезно доработали.


Самые значительные изменения — запорный механизм стал легче и еще надежнее; для повышения жесткости увеличили диаметр труб; велосипед теперь совместим с бо́льшим количеством стандартных компонентов и аксессуаров; горизонтально скользящий подседельный штырь позволяет сложить велосипед еще компактнее, чем прежде (к тому же к нему подходит больше седел).


 


Helix Labs считается первой велокомпанией, которая начала обрабатывать титановые трубы лазером. По сравнению с традиционными методами процесс лазерной резки Helix проходит намного быстрее и лучше подходит для деталей со сложной геометрией.


Нарезанные трубы свариваются TIG-сваркой. Сварка с помощью роботов в камере с аргоном также считается новшеством в велосипедной индустрии.




Helix производится в двух моделях: Standard и Ultralight. Комплектующие для Standard: одна передача или задний переключатель  Shimano SLX на 10 скоростей, или планетарная втулка Shimano Alfine на 11 скоростей по выбору; механические дисковые тормоза TRP Spyke с тормозными колодками Avid BB5 и роторами Shimano XT; система SRAM NX; шины Kenda Kwest 24 x 1,5 дюйма. Односкоростной вариант весит 10,6 кг.


Ultralight  весит меньше — 9,2 кг, если он оснащен 11-скоростным переключателем Shimano Dura-Ace, но его также можно заказать с планетарной 11-скоростной втулкой Alfine. Некоторые из комплектующих: гидравлические дисковые тормоза Formula Cura XC с колодками из углеродного волокна, система SRAM XX1 Eagle и карбоновый руль Yavis.


Цены начинаются с 2990 долларов США за Standard и от 4490 долларов США за Ultralight. Заказ можно сделать через веб-сайт компании.


Титановая рама складного велосипеда производится с применением лазерной резки и роботизированной аргонодуговой сварки (TIG) Канадская компания Helix Labs производит велосипед с 2015 г. У Helix'а титановая рама, которая компактно складывается благодаря запатентованным шарнирам. В сложенном состоянии практически вся рама помещается между 24-дюймовыми колесами. Механизм блокировки сохраняет жесткость как сложенной, так и разложенной рамы, и позволяет катить велосипед на переднем колесе в сложенном виде. Основатель компании и конструктор велосипеда Helix Питер Бутакис ( Peter Boutakis ) сообщил, что сейчас велосипед серьезно доработали. Самые значительные изменения — запорный механизм стал легче и еще надежнее; для повышения жесткости увеличили диаметр труб; велосипед теперь совместим с бо́льшим количеством стандартных компонентов и аксессуаров; горизонтально скользящий подседельный штырь позволяет сложить велосипед еще компактнее, чем прежде (к тому же к нему подходит больше седел). Helix Labs считается первой велокомпанией, которая начала обрабатывать титановые трубы лазером. По сравнению с традиционными методами процесс лазерной резки Helix проходит намного быстрее и лучше подходит для деталей со сложной геометрией. Нарезанные трубы свариваются TIG-сваркой. Сварка с помощью роботов в камере с аргоном также считается новшеством в велосипедной индустрии. Helix производится в двух моделях: Standard и Ultralight. Комплектующие для Standard: одна передача или задний переключатель Shimano SLX на 10 скоростей, или планетарная втулка Shimano Alfine на 11 скоростей по выбору; механические дисковые тормоза TRP Spyke с тормозными колодками Avid BB5 и роторами Shimano XT; система SRAM NX; шины Kenda Kwest 24 x 1,5 дюйма. Односкоростной вариант весит 10,6 кг. Ultralight весит меньше — 9,2 кг, если он оснащен 11-скоростным переключателем Shimano Dura-Ace, но его также можно заказать с планетарной 11-скоростной втулкой Alfine. Некоторые из комплектующих: гидравлические дисковые тормоза Formula Cura XC с колодками из углеродного волокна, система SRAM XX1 Eagle и карбоновый руль Yavis. Цены начинаются с 2990 долларов США за Standard и от 4490 долларов США за Ultralight. Заказ можно сделать через веб-сайт компании.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru