Единственный в своем роде гравийный велосипед для горного байкера - «Велоновости» » Крутите педали
Васса
Опубликовано: 00:00, 14 июля 2021
Производители / Велоновости

Единственный в своем роде гравийный велосипед для горного байкера - «Велоновости»

Гравийные велосипеды могут ездить там, где шоссейный велосипед не пройдет, но по большому счету относятся к классу шоссейных. Шведский конструктор Густав Гуллхольм (ака Dangerholm в Instagram'е) построил оригинальный...
Единственный в своем роде гравийный велосипед для горного байкера - «Велоновости»

Единственный в своем роде гравийный велосипед для горного байкера - «Велоновости»

Гравийные велосипеды могут ездить там, где шоссейный велосипед не пройдет, но по большому счету относятся к классу шоссейных. Шведский конструктор Густав Гуллхольм (ака Dangerholm в Instagram'е) построил оригинальный гравийный велосипед, который должен понравиться любителям маунтин байков.


Для своего велосипеда Scott Scale Gravel Гулльхольм взял карбоновую раму‑хардтейл для горного велосипеда — Scott Scale 910. Поскольку Густав использовал для своего байка трансмиссию с беспроводным переключателем SRAM AXS XX1 1х12, он убрал с рамы крепление для переднего переключателя и заделал отверстия для прокладки тормозных тросов. В завершение он покрасил раму в цвета с отсылкой к 90-м: приглушенно желтый и белый.


Вместо руля «бараний рог», как на большинстве гравелов, Гуллхольм выбрал плоский карбоновый руль Syncros Fraser iC SL. Чтобы руль выглядел гладким, он усилил его и затем просверлил отверстия с обеих сторон, чтобы проложить шланги гидравлических тормозов внутри.




Передний шланг выходит из нижней части короны жесткой карбоновой вилки Trek 1120 и идет по ноге вилки к тормозу, а задний вплоть до заднего тормоза проложен внутри рамы, выходя из нижнего пера. Внутренний «ограничитель руля» не дает рулю повернуться слишком сильно и пережать задний шланг. Тормоза — Trickstuff Piccola Carbon, которые заявлены, как одни из самых легких и мощных.


Густав отметил, что сверлить руль или каким-либо другим способом ставить его под угрозу — неоднозначная идея. Тем не менее, немецкий производитель Magura экспериментировал с прокладкой тормозных шлангов внутри руля.


Одна из ярких деталей байка — окрашенные на заказ цельные карбоновые колеса Biturbo RS с шестью спицами, изготовленные немецкой компанией Bike Ahead Composites. Они оснащены втулками DT Swiss и обуты в 29-дюймовые покрышки Continental SpeedKing RaceSpor, которые позиционируются как покрышки для горных велосипедов, но при этом подходят для быстрого качения, так что хороши и для гравийных дорог.




Каждое колесо весит примерно 1,25 кг.


Еще несколько составляющих Scott Scale Gravel:



  • каретка Kogel с керамическими подшипниками;

  • рамка Kogel Kolossos (для переключателя SRAM) с увеличенными натяжными роликами, чтобы уменьшить трение цепи;

  • контактные педали Xpedo M-Force 8Ti;

  • подседельный штырь Schmolke Carbon TLO и карбоновое седло Tune Speedneedle 20Twenty.


Общий вес байка составляет 7,5 кг. Еще Густав хочет установить на велосипеде систему освещения на 32 000 люмен для поездок зимой.


Более подробная информация есть #carousel#carousel


Гравийные велосипеды могут ездить там, где шоссейный велосипед не пройдет, но по большому счету относятся к классу шоссейных. Шведский конструктор Густав Гуллхольм (ака Dangerholm в Instagram'е) построил оригинальный гравийный велосипед, который должен понравиться любителям маунтин байков. Для своего велосипеда Scott Scale Gravel Гулльхольм взял карбоновую раму‑хардтейл для горного велосипеда — Scott Scale 910. Поскольку Густав использовал для своего байка трансмиссию с беспроводным переключателем SRAM AXS XX1 1х12, он убрал с рамы крепление для переднего переключателя и заделал отверстия для прокладки тормозных тросов. В завершение он покрасил раму в цвета с отсылкой к 90-м: приглушенно желтый и белый. Вместо руля «бараний рог», как на большинстве гравелов, Гуллхольм выбрал плоский карбоновый руль Syncros Fraser iC SL. Чтобы руль выглядел гладким, он усилил его и затем просверлил отверстия с обеих сторон, чтобы проложить шланги гидравлических тормозов внутри. Передний шланг выходит из нижней части короны жесткой карбоновой вилки Trek 1120 и идет по ноге вилки к тормозу, а задний вплоть до заднего тормоза проложен внутри рамы, выходя из нижнего пера. Внутренний «ограничитель руля» не дает рулю повернуться слишком сильно и пережать задний шланг. Тормоза — Trickstuff Piccola Carbon, которые заявлены, как одни из самых легких и мощных. Густав отметил, что сверлить руль или каким-либо другим способом ставить его под угрозу — неоднозначная идея. Тем не менее, немецкий производитель Magura экспериментировал с прокладкой тормозных шлангов внутри руля. Одна из ярких деталей байка — окрашенные на заказ цельные карбоновые колеса Biturbo RS с шестью спицами, изготовленные немецкой компанией Bike Ahead Composites. Они оснащены втулками DT Swiss и обуты в 29-дюймовые покрышки Continental SpeedKing RaceSpor, которые позиционируются как покрышки для горных велосипедов, но при этом подходят для быстрого качения, так что хороши и для гравийных дорог. Каждое колесо весит примерно 1,25 кг. Еще несколько составляющих Scott Scale Gravel: каретка Kogel с керамическими подшипниками; рамка Kogel Kolossos (для переключателя SRAM) с увеличенными натяжными роликами, чтобы уменьшить трение цепи; контактные педали Xpedo M-Force 8Ti; подседельный штырь Schmolke Carbon TLO и карбоновое седло Tune Speedneedle 20Twenty. Общий вес байка составляет 7,5 кг. Еще Густав хочет установить на велосипеде систему освещения на 32 000 люмен для поездок зимой. Более подробная информация есть
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
SCOTT, SRAM, Synchros, Breitling, UBS - ключевые партнёры новой швейцарской проконтинентальной велокоманды Q36.5 - «Велоновости»
SCOTT, SRAM, Synchros, Breitling, UBS - ключевые партнёры новой швейцарской проконтинентальной велокоманды Q36.5 - «Велоновости»
11.01.23, Производители / Велоновости
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
31.12.21, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Разница между велокроссовым велосипедом и гравийным избранное - «Велоновости»
Разница между велокроссовым велосипедом и гравийным избранное - «Велоновости»
15.08.22, Велоновости
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
Обзор: merida big nine cf 5000 избранное - «Велоновости»
10.11.22, Велоновости
Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда - «Велоновости»
Дисковые тормоза для шоссейного велосипеда - «Велоновости»
17.11.21, Велоновости
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы

Top.Mail.Ru