Велоувлечение - «Велоновости» » Крутите педали
Инна
Опубликовано: 10:11, 16 сентября 2020
Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велотуризм / Велоновости

Велоувлечение - «Велоновости»

Последние 2-3 года в Россию пришел велобум. Еще 10 лет назад велосипедист на улицах смотрелся как иномарка в Советском Союзе. А сегодня вел - круглогодичный вид транспорта. Ездят не только для удовольствия, но и на на работу, загородные велопокатушки, велопробеги. За вечернюю велопрогулку по Тимирязевскому или Ботаническому саду попадается до полусотни веллеров, а что творится по выходным... Но я расскажу о необычном велоувлечении В очередном загородном путешествии встретился мне такой необычный веллер ВелоМиша Кроме содранных в
Велоувлечение - «Велоновости»

Велоувлечение - «Велоновости»


Последние 2-3 года в Россию пришел велобум. Еще 10 лет назад велосипедист на улицах смотрелся как иномарка в Советском Союзе. А сегодня вел - круглогодичный вид транспорта. Ездят не только для удовольствия, но и на на работу, загородные велопокатушки, велопробеги. За вечернюю велопрогулку по Тимирязевскому или Ботаническому саду попадается до полусотни веллеров, а что творится по выходным... Но я расскажу о необычном велоувлечении

В очередном загородном путешествии встретился мне такой необычный веллер



ВелоМиша
Кроме содранных в кровь коленок и отсутствия шлема, в нем не было ничего брутального, но его велоМонстр вызывал не только чрезмерное любопыство, но и глубокое уважение к создателю.

ИНЖЕНЕРИЯ


Во первых - это полноприводный байк.

Мало того он имеет преимущества перед внедорожниками - у него есть третий привод! Мускульный! Или по научному говоря "ПерПар".



Но это еще не все - несмотря на приличный вес в 50 кг, у него предусмотреноа ручная переноска - специальная ручка в центре тяжести байка

И вся эта красота перемещается по Вселенной со скоростью 80 км/ч с помощью двух аккумуляторов:



Электробак
Элекробайк имеет три скорости, причем переключение осуществляется кнопкой



Управление главной турбиной
Такая серьезная инженерия требует полноразмерной приборной доски:


Пульт управления кораблем

Мало того, количесво приборов значительно превышает обычное для автомобиля и приближается к пульту управления атомной станцией
Тут все по взрослому - от навигатора до видеорегистратора




Хищный передок

И соответствующая задняя оптика



ДИЗАЙН


Но Миша, не только суперинжинер, но и не лишен дизайнерских замашек с хипстерским уклоном


Отделка салона кожей

КОМФОРТ


Эргономика на этом веломонстре логично сочетается с комфортом


Командирское седло



Комфортное рулевое и обзор



Небольшой музыкальный центр



Многофункциональный домашний кинозал



Холодильник - бар


Точно не уверен, но помоему это аэрошейкер для коктелей

Ну и элементарная подножка (50 кг не шутка!)


А СМЫСЛ?



Трудно понять, что меня так тянет на лыжи, кого-то летать, кого-то готовить... Ответ на вопрос: "Что нас делает фанатами?", не так прост как "Это самореализация и самовыражение души в материальном мире". Не знаю не уверен...

По наводке ВелоМиши нашел сообщество электровелофанатов:


https://youtu.be/n8tGVdcCufc
Они собираются в Сокольниках в последнее воскресенье каждого месяца.


Там проходят тесты, соревы, конкурсы. В общем настоящая фан-тусовка.

Я пойду!
Пытался представить как выглядит мечта такого фаната. Может-быть так:


Большое спасибо Мише, владельцу аутентичного ресурса Веломастер.ру за путешествие в мир электробайков.

Последние 2-3 года в Россию пришел велобум. Еще 10 лет назад велосипедист на улицах смотрелся как иномарка в Советском Союзе. А сегодня вел - круглогодичный вид транспорта. Ездят не только для удовольствия, но и на на работу, загородные велопокатушки, велопробеги. За вечернюю велопрогулку по Тимирязевскому или Ботаническому саду попадается до полусотни веллеров, а что творится по выходным. Но я расскажу о необычном велоувлечении В очередном загородном путешествии встретился мне такой необычный веллер ВелоМиша Кроме содранных в кровь коленок и отсутствия шлема, в нем не было ничего брутального, но его велоМонстр вызывал не только чрезмерное любопыство, но и глубокое уважение к создателю. ИНЖЕНЕРИЯ Во первых - это полноприводный байк. Мало того он имеет преимущества перед внедорожниками - у него есть третий привод! Мускульный! Или по научному говоря "ПерПар". Но это еще не все - несмотря на приличный вес в 50 кг, у него предусмотреноа ручная переноска - специальная ручка в центре тяжести байка И вся эта красота перемещается по Вселенной со скоростью 80 км/ч с помощью двух аккумуляторов: Электробак Элекробайк имеет три скорости, причем переключение осуществляется кнопкой Управление главной турбиной Такая серьезная инженерия требует полноразмерной приборной доски: Пульт управления кораблем Мало того, количесво приборов значительно превышает обычное для автомобиля и приближается к пульту управления атомной станцией Тут все по взрослому - от навигатора до видеорегистратора Хищный передок И соответствующая задняя оптика ДИЗАЙН Но Миша, не только суперинжинер, но и не лишен дизайнерских замашек с хипстерским уклоном Отделка салона кожей КОМФОРТ Эргономика на этом веломонстре логично сочетается с комфортом Командирское седло Комфортное рулевое и обзор Небольшой музыкальный центр Многофункциональный домашний кинозал Холодильник - бар Точно не уверен, но помоему это аэрошейкер для коктелей Ну и элементарная подножка (50 кг не шутка!) А СМЫСЛ? Трудно понять, что меня так тянет на лыжи, кого-то летать, кого-то готовить. Ответ на вопрос: "Что нас делает фанатами?", не так прост как "Это самореализация и самовыражение души в материальном мире". Не знаю не уверен. По наводке ВелоМиши нашел сообщество электровелофанатов: https://youtu.be/n8tGVdcCufc Они собираются в Сокольниках в последнее воскресенье каждого месяца. Там проходят тесты, соревы, конкурсы. В общем настоящая фан-тусовка. Я пойду! Пытался представить как выглядит мечта такого фаната. Может-быть так: Большое спасибо Мише, владельцу аутентичного ресурса Веломастер.ру за путешествие в мир электробайков.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
Maratona dles Dolomites - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоспорт / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Возвращаюсь к тренировкам - «Велоновости»
Возвращаюсь к тренировкам - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Триатлон - сила - «Велоновости»
Триатлон - сила - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости»
Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
16.09.20, Езда на велосипеде
Горы снаружи и внутри - «Велоновости»
Горы снаружи и внутри - «Велоновости»
16.09.20, Езда на велосипеде / Велотуризм / Производители / Велоновости
Страна, где растет пиво - «Велоновости»
Страна, где растет пиво - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велоновости
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
16.09.20, Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости

Top.Mail.Ru