Пластиковые педали для горных велосипедов обычно легче и дешевле алюминиевых, но они недолговечные. Канадская компания Squidworx попробовала сделать легкие пластиковые педали, которые смогут прослужить долго.
Герметизированную стальную ось вставили в корпус из алюминиевого сплава 6061. С двух сторон к корпусу крепится пара деталей из полиамидного композита, которые формируют платформу педали. Полиамиды очень прочные, но если полиамидная деталь износится, ее можно отсоединить и заменить на новую. Обойдется такой ремонт в пять долларов.
В каждой педали находится по 14 сменных шипов из нержавеющей стали. Они ввинчивают не в сам пластик. В отверстия каждой пластиковой «боковины» продеваются цилиндрические алюминиевые вставки, а уже в них ввинчиваются шипы.
Если шип изобьется о камни, то пострадает только он сам и его вставка, а не все сразу. Вставка с шипом заменяется, и снова все в порядке.
Стандартная длина шипов 4 мм, но можно заменить их 5,5-миллиметровыми
К внутренним деталям педали: втулке и подшипникам — есть доступ только с одного конца корпуса, так меньше шансов, что внутрь попадут вода и грязь.
Производитель продает эти педали по 121 доллару США за пару. В комплект входит одна запасная боковина. Обе педали вместе весят от 400 до 420 граммов. Отдельно продаются все запчасти: боковины, сменные корпуса, внутренние детали, шипы с вкладышами для них.
Галерея
Пластиковые педали для горных велосипедов обычно легче и дешевле алюминиевых, но они недолговечные. Канадская компания Squidworx попробовала сделать легкие пластиковые педали, которые смогут прослужить долго. Герметизированную стальную ось вставили в корпус из алюминиевого сплава 6061. С двух сторон к корпусу крепится пара деталей из полиамидного композита, которые формируют платформу педали. Полиамиды очень прочные, но если полиамидная деталь износится, ее можно отсоединить и заменить на новую. Обойдется такой ремонт в пять долларов. В каждой педали находится по 14 сменных шипов из нержавеющей стали. Они ввинчивают не в сам пластик. В отверстия каждой пластиковой «боковины» продеваются цилиндрические алюминиевые вставки, а уже в них ввинчиваются шипы. Если шип изобьется о камни, то пострадает только он сам и его вставка, а не все сразу. Вставка с шипом заменяется, и снова все в порядке. Стандартная длина шипов 4 мм, но можно заменить их 5,5-миллиметровыми К внутренним деталям педали: втулке и подшипникам — есть доступ только с одного конца корпуса, так меньше шансов, что внутрь попадут вода и грязь. Производитель продает эти педали по 121 доллару США за пару. В комплект входит одна запасная боковина. Обе педали вместе весят от 400 до 420 граммов. Отдельно продаются все запчасти: боковины, сменные корпуса, внутренние детали, шипы с вкладышами для них. Галерея