Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Custom Bike Insoles — проба пера - «Велоновости»
Впервые изготовил-смонтировал стельки из новой поставки. Для тех, кто не любит ходить по ссылкам, краткие ТТХ с комментариями. Custom...
Впервые изготовил-смонтировал стельки из новой поставки.
Для тех, кто не любит ходить по ссылкам, краткие ТТХ с комментариями.
Custom Bike Insoles — самые инновационные, технически продвинутые стельки в текущей коллекции. Хорошо видно, что, в отличие от картинки на сайте, основание стелек выполнено не из тканого материала, а из литого термопласта, как и в моделях для лыж. При использовании спортивных модели велотуфель по прямому назначению, жёсткость не бывает лишней. А в туристические модели (с гибкой передней частью подошвы) для обеспечения комфорта можно поставить, например, Custom Multi Slim Insoles. В противном случае имеется вероятность того, что стелька просто сломается в области сгиба.
Кроме мощного усиления, акцентированного на торсионной жёсткости, «изюминкой» этой модели является подушка под метатарзальным отделом стопы. На снимке — чёрная деталь. Она наклеивается после формовки стельки, обеспечивая гашение вибраций, приходящих от педалей, а также возможность регулировки положения стопы относительно горизонтальной оси (пронацию).
Цена — 3190 руб. (Включая работу). На мой взгляд, более чем гуманно.
Первым космонавтом стал Денис
denross, ветеран наших учебных покатушек в Ромашково.
Мягко скажем, не самые простые ножки с точки зрения ортопедии.
Обе липучки затянуты на полную и не расстёгиваются — свод стопы сильно опущен. Нормальной фиксации нет.
Практически финальная обработка контура. Хорошо виден метатарзальный выступ (пелот), формирующий опору в области плюсны. В отличие от лечебных стелек, высота пелота относительно невелика. Она достаточна для поддержки свода, не более. В противном случае крайне велик шанс получить весьма болезненные ощущения.
Обрезаем края подкладки, не стачиваемые станком.
Наклеена и обточена по контуру мягкая накладка под плюсной, напротив шипа контакта. Её можно дополнительно подшлифовать для тонкой регулировки.
Предварительная... Промежуточная...
Полёт нормальный! Появилась фиксация по всей поверхности, стопа легла удобно...
Испытания на улице не фотографировал — стемнело. Результат позитивный.
Технологический момент: перед каждым клиентом все поверхности, которых касаются босые стопы, тщательно дезинфицируются.
Второй испытатель — Никита
nameresu. Предвидя реакцию школоты:
Парень регулярно и весьма прилично катает.
Велотуфли гибридного семейства: достаточно жёсткая подошва и мягкий вентилируемый верх. Стельки сильно изношены, поскольку с фиксацией стоп беда.
Предварительное позиционирование.
Формируем свод, плавно увеличивая давление вакуумного отсоса.
Финал «художественной лепки».
Пока заготовки стелек греются, формирую пелот для левой стопы. Для правой — уже готов.
Разогретые заготовки в матрице. Ставим клиента в позицию. На руках перчатки — заготовки горячие.
Явный эффект здесь несколько меньше. На мой взгляд, массивный парень несколько сильнее деформирует подготовленную матрицу.
Надо признать, это уже второй раз. Впрочем, в обоих случаях степень плоскостопия невысокая. Что же касается велосипедных стелек для Никиты, позитив заключается в том, что болтавшиеся до сей поры туфли получили явную нормальную фиксацию. Результата испытаний жду с нетерпением.
Читайте также:
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Процесс пошёл - «Велоновости»
Не нужен мне берег турецкий? - «Велотуризм»
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
Bicycle Adventure Meeting в Ливиньо - «Велоновости»
Горы снаружи и внутри - «Велоновости»