«Величайший путь для велосипеда, какой только можно вообразить». 21000 км по Великой китайской стене - «Велоновости» » Крутите педали
Лариса
Опубликовано: 00:00, 31 августа 2019
Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоспорт / Велоновости

«Величайший путь для велосипеда, какой только можно вообразить». 21000 км по Великой китайской стене - «Велоновости»

{short-story limit="540"}
«Величайший путь для велосипеда, какой только можно вообразить». 21000 км по Великой китайской стене - «Велоновости»

«Величайший путь для велосипеда, какой только можно вообразить». 21000 км по Великой китайской стене - «Велоновости»

Никто бы не подумал, что Кевин Фостер сумеет совершить свой подвиг — в детстве он получил жестокую травму. Восьмилетний Кевин случайно схватил провод высокого напряжения, когда взбирался на дерево. Его тело упало с высоты 10 метров на землю, и врачи думали, что он больше никогда не сможет ходить.


Четыре года Кевин передвигался в инвалидной коляске. Он с тоской смотрел на других детей, гоняющих на велосипедах на улице, каждый день стараясь приблизиться к тому, чтобы стоять без поддержки. Его врачи были в восторге, когда он снова сумел поехать на своем детском велосипеде. Это стало частью восстановительной физиотерапии. Именно после одной из тех поездок он увидел Великую стену по телевизору, и  детское впечатление подталкивало его многие годы.



Все фотографии принадлежат Кевину Фостеру


Недавно о путешествии Фостера сняли короткометражный документальный фильм  “Against the Wall”, совместное производство США и Китая. Премьера прошла в мае в Лос-Анджелесе, а теперь фильм демонстрируют в Пекине и Шанхае. Фильм получил право номинироваться на Оскар.



«Бохайское море маячило на горизонте. Я был очень взволнован и одновременно грустил. Я провел на Стене два месяца, и она стала для меня лучшим домом, который у меня когда-либо был», — припоминает Фостер свой завершающий день на Великой китайской стене, 29 лет назад. Путешествие от пустыни Гоби далось ему не так-то просто: не обошлось без порезов и сломанных ребер, но он завершил поездку и вписал свое имя в историю велосипедных путешествий.



Фостер поделился своими воспоминаниями о том, что многие считают одним из величайших путешествий на велосипеде.


Когда мысль о Великой китайской стене впервые вас посетила?


Кевин Форстер:  Мне было 12 лет, я ездил тогда на велосипеде с дополнительными балансировочными колесиками. Однажды я увидел Великую стену по телевизору. Когда ты ребенок, разве не вообразишь, что это самый потрясающий велосипедный путь в мире? Я спросил маму, что нужно сделать, чтобы покататься там.


Что она ответила?


Фостер: Она сказала, что нужно обратиться к влиятельному человеку, может, к президенту. Я так и сделал: написал сразу и Ричарду Никсону и Мао Цзэдуну. Родителям я не говорил ничего, пока не отнес письма на почту. Они расстроились, и мне малость влетело. Но через полгода я получил из Белого дома посылку с кучей материалов о Китае. Я ее спрятал, но в глубине души продолжала жить мечта.


Когда вы к этому вернулись?


Фостер:  В 25 лет я был актером. Я продолжал обращаться в Китай каждые несколько лет, но мне всегда предлагали подождать еще. Но потом сенатор Крис Додд, который тогда возглавлял Комитет по международным отношениям с Китаем, и несколько человек из National Geographic написали для меня два рекомендательных письма, и через четыре месяца я получил разрешение проехать по Великой китайской стене.


Каков был ваш первый шаг к тому, чтобы на самом деле попасть туда?


Фостер:  Чтобы собрать деньги для поездки, мне нужно было найти спонсоров. Я звонил в разные места... И тут я встретил фотографа, который делал рекламные фото шоссейных велосипедов Cannondale. Его настолько поразила моя история, что он позвонил президенту компании Джозефу Монтгомери. Тот принял меня и спросил, что мне нужно для путешествия и какое требуется оборудование. Потом я встретил спортивного агента Чарли Литски, который в то время работал с велогонщиком Джоном Томаком, и он помог заключить пару крупных договоров, что помогло мне поехать в Китай.



Как вы тренировались?


Фостер:  Когда я наконец получил разрешение, меня это поразило. Я знал, что мне придется упорно тренироваться. Как только прибыл мой алюминиевый горный велосипед Cannondale, я собрал его и отправился в первую поездку. Я начал с восьмимильной поездки по Уотербери, штат Коннектикут, где жил в то время. На следующий раз я проехал уже 10 миль... Как только я начал обретать форму, на одной из местных дорог меня сбил грузовик. Некоторое время я лежал неподвижно, и свидетели столкновения начали беспокоиться, что я не встану.


Как вы пришли в норму?


Фостер: К счастью я связался с олимпийским тренером по велоспорту в Лейк-Плэсиде. Он сказал, что когда я поправлюсь, то смогу приехать туда, чтобы получить надлежащую подготовку. Это очень помогло мне. До того у меня не было даже основ. Я впервые узнал о еде шесть раз в день и о важности диеты. В конце концов пришло время начинать тренировку на возвышенностях. Поэтому я разбил лагерь в городе Охай, штат Калифорния, где я мог добраться до гор. Я был поглощен подготовкой, когда произошли события на площади Тяньаньмэнь.


Так что вам снова пришлось поменять планы.


Фостер:  Я рухнул на колени перед телевизором и понял, что мои планы разваливаются. Президент [Джордж Х. В.] Буш велел американцам держаться подальше от Китая. Путешествие снова отменилось, и я сказал себе, что сделаю это на будущий год или вообще никогда. Я не прекращал подготовку, проезжая по 60 миль по горному хребту Topatopa к северу от Охая.


Когда же колеса вашего велосипеда впервые коснулись Стены?


Фостер:  Мои друзья из National Geographic предложили мне попросить разрешения на пробную поездку по Великой стене. Я отправился в Китай сразу после Дня Благодарения. Мы въехали на участок под названием Мутяньюй, примерно в двух часах езды от Пекина. Это одна из моих любимых секций Великой стены, потому что по ней катишься, как на американских горках. Я проехал около пяти миль, и ось втулки заднего колеса сломалась.


Как вы с этим справились?


Фостер: Тогда я впервые столкнулся с реальностью, стало очевидно, что мне понадобится укрепить мое снаряжение. Я позвонил в Cannondale, откуда мне прислали кучу новых запчастей. Я попросил, чтобы владелец веломастерской в Охае установил их, но он сказал, что на Стене у меня не будет никаких мастерских. Так что под его присмотром в течение шести часов я разбирал и вновь собирал велосипед. Это стало постоянной практикой. К тому времени, когда я прибыл к Великой стене, в моем велосипеде не было ни единой детали, о которой бы я не знал.



Каково это было, когда началась настоящее путешествие?


Фостер: Я был ужасно взволнован, когда все наконец случилось. Я вылетел в Китай в конце апреля 1990 года. Там немного пообщался с прессой, а затем мы сели на поезд до начала моего маршрута в пустыне Гоби. Я решил, что правильнее начинать с пустыни, потому что в конце августа там будет жуткая жара, не хотелось бы заканчивать путешествие в таких условиях. Мой тренер дал мне отличный совет: начинать поездку, когда я буду на 75% тренирован. Все встало на свои места за те шесть недель, когда я боролся с песком и жарой в пустыне Гоби. К тому времени, как я поднялся в горы недалеко от Пекина, я сросся с велосипедом.


Какой распорядок дня был во время поездки?


Фостер: День начинался в 4 часа утра, когда термометр показывал 27 градусов по Цельсию. К 10 часам утра температура поднималась до 38ºС. На мне были маска и защитные очки, но песок проникал всюду. Мне приходилось вытряхивать обувь несколько раз в день, и на зубах постоянно скрипел песок. Я запрыгивал в Land Cruiser с кондиционером, только чтобы быстренько перекусить, самое тяжелое было выходить из машины обратно.



Случались ли неудачи?


Фостер:  Дважды я попадал в больницу. Первый раз из-за истощения, а второй — это когда я провалился в дыру около двух метров глубиной. Я приземлился на бок поверх какого-то черепа, врезавшегося в мои ребра. В яме была ядовитая змея, и я не знал, не укусила или она меня. Я вскарабкался на свой велосипед, чтобы вылезти из ямы, помахал команде и попросил отвезти меня в ближайшую больницу. Змея меня не укусила, но бок сильно болел. Доктор сказал, что у меня сломано три ребра. Много раз природа проверяла меня на прочность, были гигантские барханы и град размером с мячи для гольфа...


Как вы не пали духом из-за этих препятствий?


Фостер: Каждое утро за завтраком я смотрел на тот кусок стены, который одолел за прошлый день, и говорил судьбе спасибо за то, что справился. Потом смотрел на маршрут впереди и мысленно просил у него позволения проехать его. Это меня настраивало на нужную волну. Иногда я стоял так утром и продумывал маршрут на неделю вперед.


Какие моменты были самыми счастливыми?


Фостер: Около шести недель в пустыне и на восстановленных участках стены на востоке я владел всей стеной единолично. Я мог просто сидеть и смотреть, как садится солнце. Когда мы добрались до Пекина, конечно, на стене стало много людей, но вот наступала темнота, она снова пустела и становилась моей. Ночи были просто захватывающими, и я размышлял о своей детской мечте, пока сидел там, глядя на звезды.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Никто бы не подумал, что Кевин Фостер сумеет совершить свой подвиг — в детстве он получил жестокую травму. Восьмилетний Кевин случайно схватил провод высокого напряжения, когда взбирался на дерево. Его тело упало с высоты 10 метров на землю, и врачи думали, что он больше никогда не сможет ходить. Четыре года Кевин передвигался в инвалидной коляске. Он с тоской смотрел на других детей, гоняющих на велосипедах на улице, каждый день стараясь приблизиться к тому, чтобы стоять без поддержки. Его врачи были в восторге, когда он снова сумел поехать на своем детском велосипеде. Это стало частью восстановительной физиотерапии. Именно после одной из тех поездок он увидел Великую стену по телевизору, и детское впечатление подталкивало его многие годы. Все фотографии принадлежат Кевину Фостеру Недавно о путешествии Фостера сняли короткометражный документальный фильм “Against the Wall”, совместное производство США и Китая. Премьера прошла в мае в Лос-Анджелесе, а теперь фильм демонстрируют в Пекине и Шанхае. Фильм получил право номинироваться на Оскар. «Бохайское море маячило на горизонте. Я был очень взволнован и одновременно грустил. Я провел на Стене два месяца, и она стала для меня лучшим домом, который у меня когда-либо был», — припоминает Фостер свой завершающий день на Великой китайской стене, 29 лет назад. Путешествие от пустыни Гоби далось ему не так-то просто: не обошлось без порезов и сломанных ребер, но он завершил поездку и вписал свое имя в историю велосипедных путешествий. Фостер поделился своими воспоминаниями о том, что многие считают одним из величайших путешествий на велосипеде. Когда мысль о Великой китайской стене впервые вас посетила? Кевин Форстер: Мне было 12 лет, я ездил тогда на велосипеде с дополнительными балансировочными колесиками. Однажды я увидел Великую стену по телевизору. Когда ты ребенок, разве не вообразишь, что это самый потрясающий велосипедный путь в мире? Я спросил маму, что нужно сделать, чтобы покататься там. Что она ответила? Фостер: Она сказала, что нужно обратиться к влиятельному человеку, может, к президенту. Я так и сделал: написал сразу и Ричарду Никсону и Мао Цзэдуну. Родителям я не говорил ничего, пока не отнес письма на почту. Они расстроились, и мне малость влетело. Но через полгода я получил из Белого дома посылку с кучей материалов о Китае. Я ее спрятал, но в глубине души продолжала жить мечта. Когда вы к этому вернулись ? Фостер: В 25 лет я был актером. Я продолжал обращаться в Китай каждые несколько лет, но мне всегда предлагали подождать еще. Но потом сенатор Крис Додд, который тогда возглавлял Комитет по международным отношениям с Китаем, и несколько человек из National Geographic написали для меня два рекомендательных письма, и через четыре месяца я получил разрешение проехать по Великой китайской стене. Каков был ваш первый шаг к тому, чтобы на самом деле попасть туда? Фостер: Чтобы собрать деньги для поездки, мне нужно было найти спонсоров. Я звонил в разные места. И тут я встретил фотографа, который делал рекламные фото шоссейных велосипедов Cannondale. Его настолько поразила моя история, что он позвонил президенту компании Джозефу Монтгомери. Тот принял меня и спросил, что мне нужно для путешествия и какое требуется оборудование. Потом я встретил спортивного агента Чарли Литски, который в то время работал с велогонщиком Джоном Томаком, и он помог заключить пару крупных договоров, что помогло мне поехать в Китай. Как вы тренировались ? Фостер: Когда я наконец получил разрешение, меня это поразило. Я знал, что мне придется упорно тренироваться. Как только прибыл мой алюминиевый горный велосипед Cannondale, я собрал его и отправился в первую поездку. Я начал с восьмимильной поездки по Уотербери, штат Коннектикут, где жил в то время. На следующий раз я проехал уже 10 миль. Как только я начал обретать форму, на одной из местных дорог меня сбил грузовик. Некоторое время я лежал неподвижно, и свидетели столкновения начали беспокоиться, что я не встану. Как вы пришли в норму? Фостер: К счастью я связался с олимпийским тренером по велоспорту в Лейк-Плэсиде. Он сказал, что когда я поправлюсь, то смогу приехать туда, чтобы получить надлежащую подготовку. Это очень помогло мне. До того у меня не было даже основ. Я впервые узнал о еде шесть раз в день и о важности диеты. В конце концов пришло время начинать тренировку на возвышенностях. Поэтому я разбил лагерь в городе Охай, штат Калифорния, где я мог добраться до гор. Я был поглощен подготовкой, когда произошли события на площади Тяньаньмэнь. Так что вам снова пришлось поменять планы. Фостер: Я рухнул на колени перед телевизором и понял, что мои планы разваливаются. Президент _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Детское велокресло - «Велоновости»
Детское велокресло - «Велоновости»
26.01.22, Велоновости
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
Невыносимая легкость путешествий. По Швейцарии - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
Кто придумал горный велосипед? - «Велоновости»
08.06.22, Велоновости
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Какой велосипед лучше для ежедневных поездок? - «Велоновости»
Какой велосипед лучше для ежедневных поездок? - «Велоновости»
31.01.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 3 - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 3 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости

Top.Mail.Ru