Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости» » Крутите педали
Bawerman
Опубликовано: 10:22, 16 сентября 2020
Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости

Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости»

Узнаёте мальчишек на фото? Ну, хоть одного?! А ведь всего-то 21 год назад дело было — и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и... С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований. А сегодня, благодаря дружищу pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций... Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца — М, а при попытке сесть на
Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости»

Узнаёте мальчишек на фото?
Мой рецепт молодости и стройности - «Велоновости»


Ну, хоть одного?!
А ведь всего-то 21 год назад дело было — и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и... С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований.


А сегодня, благодаря дружищу
pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций... Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца — М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах... Обмерный станок заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но... Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения.
  1. СТРАШНО! ПЦ как, особенно — первые метры.

  2. Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ – 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см — чуть ли не коротковато!

  3. И — да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину – маловато будет. Особенно — нижним хватом.

  4. Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но...

  5. Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как... велосипед, — надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь!


А теперь кончаем выделываться и без пунктов и цифр: ОН ЕДЕТ! Легко и быстро! На нём (ещё и на Fi'zi:k Gobi с носком, опущенным ниже, чем мне надо) обалденно УДОБНО! Стальные трубы немаленького сечения глотают мелкие неровности, при этом не играют! Больше 50 км/ч по Н. Мнёвникам от Рублёвки к Крылатскому мосту не разгонялся — и страшно было, и к тормозам припробовался, но стабильности — более, чем достаточно. Чем быстрее, тем устойчивее. Предела наклона в повороте пока не почувствовал. Закладываться пока страшно — ЦМ высоко. На первых ста метрах ушёл весь скепсис по отношению к SRAM'овскому алгоритму переключения Double Tap — это реально удобно.
Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма — по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.
А ещё — вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты...
Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?
На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там, наверху.

Узнаёте мальчишек на фото? Ну, хоть одного?! А ведь всего-то 21 год назад дело было — и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и. С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований. А сегодня, благодаря дружищу pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций. Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца — М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах. Обмерный станок заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но. Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения. СТРАШНО! ПЦ как, особенно — первые метры. Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ – 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см — чуть ли не коротковато! И — да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину – маловато будет. Особенно — нижним хватом. Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но. Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как. велосипед, — надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь! А теперь кончаем выделываться и без пунктов и цифр: ОН ЕДЕТ! Легко и быстро! На нём (ещё и на Fi'zi:k Gobi с носком, опущенным ниже, чем мне надо) обалденно УДОБНО! Стальные трубы немаленького сечения глотают мелкие неровности, при этом не играют! Больше 50 км/ч по Н. Мнёвникам от Рублёвки к Крылатскому мосту не разгонялся — и страшно было, и к тормозам припробовался, но стабильности — более, чем достаточно. Чем быстрее, тем устойчивее. Предела наклона в повороте пока не почувствовал. Закладываться пока страшно — ЦМ высоко. На первых ста метрах ушёл весь скепсис по отношению к SRAM'овскому алгоритму переключения Double Tap — это реально удобно. Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма — по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла. А ещё — вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты. Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке? На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там, наверху.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Тесты велосипедов. Как сублимация и не только. Часть II - «Велоновости»
Тесты велосипедов. Как сублимация и не только. Часть II - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Долина Вулканов - «Велотуризм»
Долина Вулканов - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Тесты велосипедов. Как сублимация и не только - «Велоновости»
Тесты велосипедов. Как сублимация и не только - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Ну, за эстетику! - «Велоновости»
Ну, за эстетику! - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Велоновости
Триатлон - сила - «Велоновости»
Триатлон - сила - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Кусочек Болгарии. Часть 1 - «Велоновости»
Кусочек Болгарии. Часть 1 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
Мультиспорт. Проверка на прочность. Часть 3. На финиш :))) - «Велоновости»
16.09.20, Велотуризм / Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика