Лежачий велосипед без цепи от KerVelo возвращается - «Велоновости» » Крутите педали
Salomon
Опубликовано: 00:00, 18 мая 2019
Производители / СТАТЬИ / Велоновости

Лежачий велосипед без цепи от KerVelo возвращается - «Велоновости»

О лежачем велосипеде (рикамбенте) KerVelo, в котором вместо цепи используется встроенная в переднее колесо планетарная трансмиссия, впервые услышали в 2016 году. Новая модель  с низкой карбоновой рамой, Low Racer,...
Лежачий велосипед без цепи от KerVelo возвращается - «Велоновости»

Лежачий велосипед без цепи от KerVelo возвращается - «Велоновости»

О лежачем велосипеде (рикамбенте) KerVelo, в котором вместо цепи используется встроенная в переднее колесо планетарная трансмиссия, впервые услышали в 2016 году. Новая модель  с низкой карбоновой рамой, Low Racer, выставлялась на байк-шоу Spezi в Германии в апреле нынешнего, 2019, года.


Как и первая версия, Low Racer не имеет длинной цепи, которая обычно бывает у рикамбентов. Вместо неё используется 2,2-килограммовый привод «Kernel hub». Это устройство включает в себя 12-ступенчатую коробку передач и каретку посередине переднего колеса.



Норвежский конструктор KerVelo Марк Ле Борн говорит, что Low Racer, вдобавок к хорошим аэродинамическим характеристикам, эргономичный и эффективный. Марк также утверждает, что ездить на нем легче, чем на других лежачих велосипедах, благодаря геометрии рамы и низкому положению каретки.






Ле Борн предупреждает, что велосипедистам не стоит резко поворачивать при низкой скорости: колесо может зацепить внутреннюю поверхность ноги. Однако на скорости более 10 км/ч и при большем радиусе поворота такого происходить не должно.



Сейчас Low Racer — это действующий прототип весом 14 кг, хотя цифра в конечном итоге может стать меньше. Когда (и если) модель пойдёт в массовое производство, ориентировочно она будет стоить около 4600 долл. США. Марк в настоящее время ищет энтузиастов, которые опробуют первую партию велосипедов и дадут отзывы.


Галерея



О лежачем велосипеде (рикамбенте) KerVelo, в котором вместо цепи используется встроенная в переднее колесо планетарная трансмиссия, впервые услышали в 2016 году. Новая модель с низкой карбоновой рамой, Low Racer, выставлялась на байк-шоу Spezi в Германии в апреле нынешнего, 2019, года. Как и первая версия, Low Racer не имеет длинной цепи, которая обычно бывает у рикамбентов. Вместо неё используется 2,2-килограммовый привод «Kernel hub». Это устройство включает в себя 12-ступенчатую коробку передач и каретку посередине переднего колеса. Норвежский конструктор KerVelo Марк Ле Борн говорит, что Low Racer, вдобавок к хорошим аэродинамическим характеристикам, эргономичный и эффективный. Марк также утверждает, что ездить на нем легче, чем на других лежачих велосипедах, благодаря геометрии рамы и низкому положению каретки. Ле Борн предупреждает, что велосипедистам не стоит резко поворачивать при низкой скорости: колесо может зацепить внутреннюю поверхность ноги. Однако на скорости более 10 км/ч и при большем радиусе поворота такого происходить не должно. Сейчас Low Racer — это действующий прототип весом 14 кг, хотя цифра в конечном итоге может стать меньше. Когда (и если) модель пойдёт в массовое производство, ориентировочно она будет стоить около 4600 долл. США. Марк в настоящее время ищет энтузиастов, которые опробуют первую партию велосипедов и дадут отзывы. Галерея
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru