«Сегодняшняя боль — это завтрашняя сила» - «Велоновости» » Крутите педали
Brown
Опубликовано: 08:37, 16 сентября 2020
Производители / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоспорт / Велоновости

«Сегодняшняя боль — это завтрашняя сила» - «Велоновости»

Самарский велосипедист-экстремал Кирилл Синёв рассказал о том, зачем он регулярно подвергается риску и почему не надо привыкать к страху. Город как большая площадка — Велосипедный спорт для...
«Сегодняшняя боль — это завтрашняя сила» - «Велоновости»




Самарский велосипедист-экстремал Кирилл Синёв рассказал о том, зачем он регулярно подвергается риску и почему не надо привыкать к страху.


Город как большая площадка


— Велосипедный спорт для вас — работа или хобби?


— Основное мое место работы — университет. Но и спортом я занимаюсь профессионально: устраиваю выступления, преподаю в школе «ШЭК» базовое катание и катание с уклоном в экстрим.


— Когда вы впервые сели на велосипед?


— В два года. А в возрасте 11 лет у меня появился BMX (от англ. Bicycle MotoXtreme — разновидность велосипеда, изначально придуманная любителями мотокросса для тренировок. Потом BMX перерос в отдельный вид спорта, разделенный на несколько дисциплин, три из которых — олимпийские виды спорта. — Прим. авт.). Это уже часть меня, часть моей жизни.


— Как семья относится к вашему увлечению?


— В основном стараются не вникать. Жена иногда катается со мной, но это кросс-кантри, не экстремальная езда. А родители уже давным-давно смирились.


— Можете представить себе, что в вашей жизни не будет больше велосипеда?


— Бросить? Точно нет. А о негативных моментах я стараюсь не думать. Бывали перерывы — различные травмы. Или не получалось, например, поехать на соревнования по различным обстоятельствам: рабочим или семейным. Но движение — жизнь, и любой человек должен иметь какой-то свой вид спорта и заниматься им так долго, насколько ему позволит тело.


— Как проходят ваши тренировки?


— Мы катаемся по улицам города. Спуск-подъем, преодоление препятствий, запрыгивание на бордюры. Есть несколько специально подготовленных площадок. Особый вид тренировки — заволжская. Мы собираем команду из пяти-семи человек и уезжаем далеко по красивым местам, например, в Самарскую луку. Там нет машин, светофоров, бордюров. Зато есть дороги, поля, пещеры, штольни, лес. Но в основном ездим по улицам. Город становится одной большой площадкой.


— Это не опасно для горожан?


— За 20 лет не было ни одного несчастного случая. Травмы наношу только сам себе. «Асфальтовая» болезнь» или педалью в голень. Это не опасно. Но неприятно.


— Последние годы в городе стало легче кататься?


— Самара старается прийти к статусу города-миллионника с площадками для экстремальных видов спорта. Сейчас в «Гудке» строят крытый скейт-парк для ВМХ. Это большой шаг вперед. Чтобы вырастить хоккеистов, нужны ледовые площадки, чтобы вырастить баскетболистов, нужны кольца. А чтобы вырастить ВМХсеров, нужны скейтпарки.


Велосипедных дорожек стало больше. Но у них есть один недостаток: их сделали путем нанесения разметки на тротуары. И по ним передвигаются пешеходы, в том числе женщины с колясками. Подготовленный спортсмен вроде меня способен объехать людей, не задевая их. Но другой, развивая приличную скорость, может и не успеть. Пока у нас нет культуры понимания, что эта дорожка — только для велосипедистов.
Сам себе тренер


— Как часто вы принимаете участие в соревнованиях?


— В прошлом году примерно три-четыре раза в месяц. В основном по области, много раз был в Тольятти, несколько раз в Саратове. Я участвую в соревнованиях кросс-кантри — гонках по пересеченной местности, велосипедных марафонах на 90 км. Они прекрасно помогают поддерживать себя в физической форме.


— А зрелищные шоу устраиваете?


— Наша велосипедная команда Freestyle show выступает по всей области, в основном в Самаре, Тольятти. День города, 1 Мая, велопарады, дни рождения, корпоративы — любые праздники, подразумевающие зрелищность. Выступаем наряду с музыкальными группами, аниматорами, фокусниками уже на протяжении пяти лет.


— Велосипедный спорт для индивидуалистов?


— Его преимущество в том, что это не командный вид спорта. Ты сам себе тренер, подчиненный, судья. В случае неудачи или травмы некого винить. Поэтому этот вид спорта максимально развивает человека. Причем не только физически, но и духовно. Велоспорт — это познание себя. Как далеко ты можешь пойти? Насколько ты вынослив и силен характером? Ежедневное преодоление себя. Но если говорить про велошоу, конечно, мы работаем совместно. Выстраиваем показательные выступления, опираясь друг на друга.
Страх с годами растет


— К чему сложнее привыкнуть — к боли или страху? — Привыкать не надо. Страх с годами растет, поскольку усиливается инстинкт самосохранения. Нужно прислушиваться к себе. Что такое боль и страх? Это защитные механизмы. Преодоление страха — тот стержень, что есть в тебе. Сегодняшняя боль — это завтрашняя сила. Сегодня болят мышцы, значит, завтра они станут крепче. Я боюсь высоты. Но стараюсь иногда забираться на высокие здания или горы, чтобы преодолевать страх.


— Как изменилась ваша жизнь в период самоизоляции?


— Стал заниматься в домашних условиях. Поставил специальный станок — в него вставляется заднее колесо велосипеда, который превращается в некое подобие велотренажера. Дома есть гантели, скамейка для жима лежа, куча скакалок и резинок, висит боксерская груша. Никто не отменял тренировки баланса. Встаю на заднее колесо и тренирую его. Или ложусь на спину и тренирую вращение руля. Потихонечку запреты снимают, понемногу выезжаем.


Самарский велосипедист-экстремал Кирилл Синёв рассказал о том, зачем он регулярно подвергается риску и почему не надо привыкать к страху. Город как большая площадка — Велосипедный спорт для вас — работа или хобби? — Основное мое место работы — университет. Но и спортом я занимаюсь профессионально: устраиваю выступления, преподаю в школе «ШЭК» базовое катание и катание с уклоном в экстрим. — Когда вы впервые сели на велосипед? — В два года. А в возрасте 11 лет у меня появился BMX (от англ. Bicycle MotoXtreme — разновидность велосипеда, изначально придуманная любителями мотокросса для тренировок. Потом BMX перерос в отдельный вид спорта, разделенный на несколько дисциплин, три из которых — олимпийские виды спорта. — Прим. авт.). Это уже часть меня, часть моей жизни. — Как семья относится к вашему увлечению? — В основном стараются не вникать. Жена иногда катается со мной, но это кросс-кантри, не экстремальная езда. А родители уже давным-давно смирились. — Можете представить себе, что в вашей жизни не будет больше велосипеда? — Бросить? Точно нет. А о негативных моментах я стараюсь не думать. Бывали перерывы — различные травмы. Или не получалось, например, поехать на соревнования по различным обстоятельствам: рабочим или семейным. Но движение — жизнь, и любой человек должен иметь какой-то свой вид спорта и заниматься им так долго, насколько ему позволит тело. — Как проходят ваши тренировки? — Мы катаемся по улицам города. Спуск-подъем, преодоление препятствий, запрыгивание на бордюры. Есть несколько специально подготовленных площадок. Особый вид тренировки — заволжская. Мы собираем команду из пяти-семи человек и уезжаем далеко по красивым местам, например, в Самарскую луку. Там нет машин, светофоров, бордюров. Зато есть дороги, поля, пещеры, штольни, лес. Но в основном ездим по улицам. Город становится одной большой площадкой. — Это не опасно для горожан? — За 20 лет не было ни одного несчастного случая. Травмы наношу только сам себе. «Асфальтовая» болезнь» или педалью в голень. Это не опасно. Но неприятно. — Последние годы в городе стало легче кататься? — Самара старается прийти к статусу города-миллионника с площадками для экстремальных видов спорта. Сейчас в «Гудке» строят крытый скейт-парк для ВМХ. Это большой шаг вперед. Чтобы вырастить хоккеистов, нужны ледовые площадки, чтобы вырастить баскетболистов, нужны кольца. А чтобы вырастить ВМХсеров, нужны скейтпарки. Велосипедных дорожек стало больше. Но у них есть один недостаток: их сделали путем нанесения разметки на тротуары. И по ним передвигаются пешеходы, в том числе женщины с колясками. Подготовленный спортсмен вроде меня способен объехать людей, не задевая их. Но другой, развивая приличную скорость, может и не успеть. Пока у нас нет культуры понимания, что эта дорожка — только для велосипедистов. Сам себе тренер — Как часто вы принимаете участие в соревнованиях? — В прошлом году примерно три-четыре раза в месяц. В основном по области, много раз был в Тольятти, несколько раз в Саратове. Я участвую в соревнованиях кросс-кантри — гонках по пересеченной местности, велосипедных марафонах на 90 км. Они прекрасно помогают поддерживать себя в физической форме. — А зрелищные шоу устраиваете? — Наша велосипедная команда Freestyle show выступает по всей области, в основном в Самаре, Тольятти. День города, 1 Мая, велопарады, дни рождения, корпоративы — любые праздники, подразумевающие зрелищность. Выступаем наряду с музыкальными группами, аниматорами, фокусниками уже на протяжении пяти лет. — Велосипедный спорт для индивидуалистов? — Его преимущество в том, что это не командный вид спорта. Ты сам себе тренер, подчиненный, судья. В случае неудачи или травмы некого винить. Поэтому этот вид спорта максимально развивает человека. Причем не только физически, но и духовно. Велоспорт — это познание себя. Как далеко ты можешь пойти? Насколько ты вынослив и силен характером? Ежедневное преодоление себя. Но если говорить про велошоу, конечно, мы работаем совместно. Выстраиваем показательные выступления, опираясь друг на друга. Страх с годами растет — К чему сложнее привыкнуть — к боли или страху? — Привыкать не надо. Страх с годами растет, поскольку усиливается инстинкт самосохранения. Нужно прислушиваться к себе. Что такое боль и страх? Это защитные механизмы. Преодоление страха — тот стержень, что есть в тебе. Сегодняшняя боль — это завтрашняя сила. Сегодня болят мышцы, значит, завтра они станут крепче. Я боюсь высоты. Но стараюсь иногда забираться на высокие здания или горы, чтобы преодолевать страх. — Как изменилась ваша жизнь в период самоизоляции? — Стал заниматься в домашних условиях. Поставил специальный станок — в него вставляется заднее колесо велосипеда, который превращается в некое подобие велотренажера. Дома есть гантели, скамейка для жима лежа, куча скакалок и резинок, висит боксерская груша. Никто не отменял тренировки баланса. Встаю на заднее колесо и тренирую его. Или ложусь на спину и тренирую вращение руля. Потихонечку запреты снимают, понемногу выезжаем.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
E-байки штурмуют Альпы - «Велоновости»
E-байки штурмуют Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости
Bicycle Adventure Meeting в Ливиньо - «Велоновости»
Bicycle Adventure Meeting в Ливиньо - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Виды велосипедов / Ремонт велосипеда / Велоновости
Risk Weekend. Часть 3: велокросс-кантри - «Велоновости»
Risk Weekend. Часть 3: велокросс-кантри - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / Виды велосипедов / Велоспорт / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
Правила безопасной езды на велосипеде - «Езда на велосипеде»
16.09.20, Езда на велосипеде
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
16.09.20, Велотуризм
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
Как безопасно ездить на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Велосипедная Финляндия или там, где зимуют раки - «Велоновости»
Велосипедная Финляндия или там, где зимуют раки - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Виды велосипедов / Езда на велосипеде / Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика