Мид-драйв Lightest превращает обычный велосипед в электрический - «Велоновости» » Крутите педали
Анастасия
Опубликовано: 00:00, 25 марта 2020
СТАТЬИ / Велоновости

Мид-драйв Lightest превращает обычный велосипед в электрический - «Велоновости»

Lightest — означает «самый легкий», и он действительно самый легкий на рынке мид-драйв (электромотор, устанавливаемый в средней части велосипеда). Сам привод весит 1,6 кг, плюс в комплект входит установленный на...
Мид-драйв Lightest превращает обычный велосипед в электрический - «Велоновости»

Мид-драйв Lightest превращает обычный велосипед в электрический - «Велоновости»

Lightest — означает «самый легкий», и он действительно самый легкий на рынке мид-драйв (электромотор, устанавливаемый в средней части велосипеда). Сам привод весит 1,6 кг, плюс в комплект входит установленный на раме аккумулятор.


Комплектов для электрификации велосипедов уже придумало много, в большинстве случаев электродвигатель устанавливается или снаружи, или внутри одного из колес. Lightest отличается от них тем, что устанавливается посередине велосипеда — рядом с кареткой.


Разработал комплект итальянский стартап Bikee Bike, который в 2016 году выпустил электродвигатель-миддрайв Bikee Best. Двигатель Lightest легче и дешевле, чем Best, форма у него другая, мощность и крутящий момент (90 Н·м) немного меньше.


Привод привинчивается снизу, к нижней трубе велосипеда так, чтобы прилегал к каретке. Цепь велосипеда идет вокруг приводной шестерни Lightest, в то же время зацепляясь снизу за зубцы передней звездочки. Электромотор и ноги велосипедиста совместно передают мощность на заднее колесо.


Если велосипедист захочет убрать с велосипеда приводной блок, то он снимается за пять минут.




Lightest не изменяет существующую линию цепи велосипеда и позволяет переключать передачи с помощью заднего переключателя.


Можно выбирать из четырех вариантов двигателя: 250, 500, 740 или 1000 Вт. Максимальная скорость с помощью мотора — 25, 35, 42 или 50 км/ч соответственно. Вариантов литий-ионного аккумулятора Samsung тоже четыре: с энергетической емкостью от 250 до 840 ватт-часов. В зависимости от того, с каким из двигателей они комбинируются, дальность на одной зарядке варьируется от 30 до 180 км.


ЖК-экран установленный на руле позволяет выбирать из 9 уровней помощи мотора, показывает уровень заряда батареи и скорость. Предусмотрены дополнительные функций системы, например, рекуперативное торможение, противоугонная блокировка и автоматическое изменение уровня помощи мотора в зависимости от пульса велосипедиста.


Проект Lightest в настоящее время выставлен для сбора средств на Indiegogo. Цена варьируется от 538 долл. США  до 949 долл. США за комплект.


Lightest — означает «самый легкий», и он действительно самый легкий на рынке мид-драйв (электромотор, устанавливаемый в средней части велосипеда). Сам привод весит 1,6 кг, плюс в комплект входит установленный на раме аккумулятор. Комплектов для электрификации велосипедов уже придумало много, в большинстве случаев электродвигатель устанавливается или снаружи, или внутри одного из колес. Lightest отличается от них тем, что устанавливается посередине велосипеда — рядом с кареткой. Разработал комплект итальянский стартап Bikee Bike, который в 2016 году выпустил электродвигатель-миддрайв Bikee Best. Двигатель Lightest легче и дешевле, чем Best, форма у него другая, мощность и крутящий момент (90 Н·м) немного меньше. Привод привинчивается снизу, к нижней трубе велосипеда так, чтобы прилегал к каретке. Цепь велосипеда идет вокруг приводной шестерни Lightest, в то же время зацепляясь снизу за зубцы передней звездочки. Электромотор и ноги велосипедиста совместно передают мощность на заднее колесо. Если велосипедист захочет убрать с велосипеда приводной блок, то он снимается за пять минут. Lightest не изменяет существующую линию цепи велосипеда и позволяет переключать передачи с помощью заднего переключателя. Можно выбирать из четырех вариантов двигателя: 250, 500, 740 или 1000 Вт. Максимальная скорость с помощью мотора — 25, 35, 42 или 50 км/ч соответственно. Вариантов литий-ионного аккумулятора Samsung тоже четыре: с энергетической емкостью от 250 до 840 ватт-часов. В зависимости от того, с каким из двигателей они комбинируются, дальность на одной зарядке варьируется от 30 до 180 км. ЖК-экран установленный на руле позволяет выбирать из 9 уровней помощи мотора, показывает уровень заряда батареи и скорость. Предусмотрены дополнительные функций системы, например, рекуперативное торможение, противоугонная блокировка и автоматическое изменение уровня помощи мотора в зависимости от пульса велосипедиста. Проект Lightest в настоящее время выставлен для сбора средств на Indiegogo. Цена варьируется от 538 долл. США до 949 долл. США за комплект.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Custom Bike Insoles — проба пера - «Велоновости»
Custom Bike Insoles — проба пера - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велоновости
Как разобрать велосипед - «Ремонт велосипеда»
Как разобрать велосипед - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Техническое обслуживание велосипеда - «Велоновости»
Техническое обслуживание велосипеда - «Велоновости»
28.09.22, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Нержавеющая сталь и приводной вал: ESO Bike практически не требует ухода - «Велоновости»
Нержавеющая сталь и приводной вал: ESO Bike практически не требует ухода - «Велоновости»
24.06.20, Производители / Велоновости
Велосипедные боли - «Велоновости»
Велосипедные боли - «Велоновости»
03.08.22, Велоновости
Первый взгляд на Specialized Stumpjumper 2016 - «Велоновости»
Первый взгляд на Specialized Stumpjumper 2016 - «Велоновости»
21.09.20, Велоновости
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости

Top.Mail.Ru