Ободные тормоза: битва окончена? - «Велоновости» » Крутите педали
Анна
Опубликовано: 12:55, 22 июля 2022
Велоновости

Ободные тормоза: битва окончена? - «Велоновости»

Компании SRAM и Shimano, являющиеся фаворитами в производстве велосипедных комплектующих объявили, что в текущем году собираются продавать больше дисковых шоссейных тормозов, чем ободных. Причем, это относится...
Ободные тормоза: битва окончена? - «Велоновости»


Компании SRAM и Shimano, являющиеся фаворитами в производстве велосипедных комплектующих объявили, что в текущем году собираются продавать больше дисковых шоссейных тормозов, чем ободных. Причем, это относится как поставок групсетов, так и всецело готовых собранных велосипедов. Такие именитые велосипедные торговые марки как Specialized, Trek и Cannondale всецело поддерживают данную тенденцию.


Тогда как большая часть брендов будут поддерживатьоба типа тормоза, Specialized четко смещают выговор на дисковые тормоза. Мы планируем прекратить продажу велосипедов с ободными тормозами и будем поставлять их лишь в виде фреймсетов. — заявил представитель компании Шон Эстес.


2018 год станет решающим


Компания Shimano не делится данными по количеству собственных продаж, но основной менеджер по шоссейной продукции Дейв Лоуренс говорит, что дисковые тормоза, непременно, обгоняют ободные в текущем году.


Такая тенденция отмечается по всем направлениям, а не только по велосипедам и групсетам большого либо низкого класса, — говорит Лоуренс. Во второй половине 2017 года спрос очень сильно увеличился и мы кроме того не смогли всецело его удовлетворить. Особенно спрос на гидравлику Dura-Ace и Ultegra.



Ободные тормоза: битва окончена? - «Велоновости»

SRAM кроме этого не делится правильными цифрами, но представитель компании Майкл Целлманн дал процентные доли продаж компонентов компании.


По словам Целлмана, для продуктов 2018-го модельного года количество дисковых компонентов образовывает 67% от общего объема продаж, в то время как 2017-й модельный год образовывает 44 процента. (Модельные годы довольно часто на год опережают фактический календарь. К примеру, SRAM реализовывала тормоза MY2018 в течение 2017 года).


Кое-какие торговые марки, такие как Specialized либо Giant, делают ставку именно на дисковые тормоза, всецело отказываясь от продаж и производства готовых велосипедов на ободных тормозах.


Вследствие этого подразделение Zipp SRAM сказало, что 25% шоссейных колес MY2018 были реализованы как раз под дисковые тормоза, если сравнивать с 20% в прошлом году.


Кое-какие части мира и кое-какие компании стремительнее приспособились под диски, чем другие. Specialized была одной из первых компаний, которая приняла дисковый тормоз в шоссейных велосипедах, исходя из этого их продажи на дисках выше, чем кое-какие другие. Европейские потребителя медленнее принимали новинку, в особенности в сочетании с карбоновыми колесами и на велокроссовых велосипедах.


Ободные тормоза мертвы?


Итак, ободные тормоза постоянно будут частью рынка шоссейных комплектующих либо же они всецело провалятся сквозь землю в скором времени? Ответ на данный вопрос зависит от того, кого вы задаёте вопросы.


Как видно, Specialized делает ставку лишь на диск. Их модель Roubaix поставляется лишь с дисковым тормозом, модель Venge — лишь дисковый тормоз.


Giant всецело перешли на дисковый тормоз для фактически всех моделей 700с, а их топовый шоссейный велосипед Propel SL кроме этого есть дисковым.


В перечне моделей компании Cannondale 32 велосипеда представлены с дисковым тормозом и 22 — с ободным.


Предсказуемо, что большая часть оставшихся консервативных гонщиков в течение ближайших двух лет будут применять дисковые тормоза, — говорит менеджер по продуктам Cannondale Нина Баум. Шоссейные велосипедисты, в большинстве случаев, технически подкованны и они просто не смогут не оценить те преимущества производительности дисковых тормозов, каковые уже обоснованы победами в гонках Мирового Тура.


Giant — один из наибольших игроков в отрасли, всегда демонстрирует рвение к дискам в собственных продажах. В глобальном масштабе Giant переместился с 72-процентного ободного тормоза в 2016 году до 70 процентов в 2017 году, 62 процентов в моделях 2018 года и ориентируются на 60 процентов в 2019 году.


Эндрю Юскайтис, менеджер по маркетингу компании Giant, говорит, что подобные процентные показатели отслеживаются подобно для велосипедов ценовых категорий выше и ниже 2000 долларов.


Не обращая внимания на то, что в моделях 2018 года у Giant 25 моделей шоссейных велосипедов с дисковыми и 33 с ободными тормозами, компания ожидает, что на 2020 модельный год будет соотношение 40% ободные / 60% диски.


В это же время, Trek и Shimano разрешают велосипедистам выбирать.


Директор продаж шоссейного сегмента компании Trek Джордан Россинг настаивает на том, что компания из Висконсина не смещает выговор в сторону продаж лишь велосипедов с дисковыми тормозами.


Отечественная команда Мирового Тура, Trek-Segafredo, взяла возможность применять тормозное ответ для гоночного сезона 2018 года, и они выбрали диск, — говорит Россинг. Их выбор был основан на широких их восприятии и испытаниях того, что диски обеспечили для них преимущество в производительности.


Россинг говорит, что Trek предлагает больше шансов, чем каждый бренд на диске и ободе. И обозримой перспективе количество вариантов, дешёвых потребителям в рамках отечественного модельного последовательности, будет лишь возрастать.


Предлагая оба решения для торможения, для нас это не весьма комфортно, поскольку это делает отечественный бизнес намного более сложным. Не обращая внимания на это, мы думаем, что лучше наблюдать на него глазами потребителя, и по сей день потребители желают выбора.


Shimano занимает подобную позицию.


Ободные тормоза в скором будущем не уйдут, — говорит Дейв Лоуренс. Люди все еще ищут самый легкий велосипед. Так или иначе мы ни при каких обстоятельствах не пробовали подталкивать собственных клиентов в сторону определенного выбора.


Мы предоставляем это право им.


V-brake vs. Дисковая механика Vel Com — Battle



Компании SRAM и Shimano, являющиеся фаворитами в производстве велосипедных комплектующих объявили, что в текущем году собираются продавать больше дисковых шоссейных тормозов, чем ободных. Причем, это относится как поставок групсетов, так и всецело готовых собранных велосипедов. Такие именитые велосипедные торговые марки как Specialized, Trek и Cannondale всецело поддерживают данную тенденцию. Тогда как большая часть брендов будут поддерживатьоба типа тормоза, Specialized четко смещают выговор на дисковые тормоза. Мы планируем прекратить продажу велосипедов с ободными тормозами и будем поставлять их лишь в виде фреймсетов. — заявил представитель компании Шон Эстес. 2018 год станет решающим Компания Shimano не делится данными по количеству собственных продаж, но основной менеджер по шоссейной продукции Дейв Лоуренс говорит, что дисковые тормоза, непременно, обгоняют ободные в текущем году. Такая тенденция отмечается по всем направлениям, а не только по велосипедам и групсетам большого либо низкого класса, — говорит Лоуренс. Во второй половине 2017 года спрос очень сильно увеличился и мы кроме того не смогли всецело его удовлетворить. Особенно спрос на гидравлику Dura-Ace и Ultegra. SRAM кроме этого не делится правильными цифрами, но представитель компании Майкл Целлманн дал процентные доли продаж компонентов компании. По словам Целлмана, для продуктов 2018-го модельного года количество дисковых компонентов образовывает 67% от общего объема продаж, в то время как 2017-й модельный год образовывает 44 процента. (Модельные годы довольно часто на год опережают фактический календарь. К примеру, SRAM реализовывала тормоза MY2018 в течение 2017 года). Кое-какие торговые марки, такие как Specialized либо Giant, делают ставку именно на дисковые тормоза, всецело отказываясь от продаж и производства готовых велосипедов на ободных тормозах. Вследствие этого подразделение Zipp SRAM сказало, что 25% шоссейных колес MY2018 были реализованы как раз под дисковые тормоза, если сравнивать с 20% в прошлом году. Кое-какие части мира и кое-какие компании стремительнее приспособились под диски, чем другие. Specialized была одной из первых компаний, которая приняла дисковый тормоз в шоссейных велосипедах, исходя из этого их продажи на дисках выше, чем кое-какие другие. Европейские потребителя медленнее принимали новинку, в особенности в сочетании с карбоновыми колесами и на велокроссовых велосипедах. Ободные тормоза мертвы? Итак, ободные тормоза постоянно будут частью рынка шоссейных комплектующих либо же они всецело провалятся сквозь землю в скором времени? Ответ на данный вопрос зависит от того, кого вы задаёте вопросы. Как видно, Specialized делает ставку лишь на диск. Их модель Roubaix поставляется лишь с дисковым тормозом, модель Venge — лишь дисковый тормоз. Giant всецело перешли на дисковый тормоз для фактически всех моделей 700с, а их топовый шоссейный велосипед Propel SL кроме этого есть дисковым. В перечне моделей компании Cannondale 32 велосипеда представлены с дисковым тормозом и 22 — с ободным. Предсказуемо, что большая часть оставшихся консервативных гонщиков в течение ближайших двух лет будут применять дисковые тормоза, — говорит менеджер по продуктам Cannondale Нина Баум. Шоссейные велосипедисты, в большинстве случаев, технически подкованны и они просто не смогут не оценить те преимущества производительности дисковых тормозов, каковые уже обоснованы победами в гонках Мирового Тура. Giant — один из наибольших игроков в отрасли, всегда демонстрирует рвение к дискам в собственных продажах. В глобальном масштабе Giant переместился с 72-процентного ободного тормоза в 2016 году до 70 процентов в 2017 году, 62 процентов в моделях 2018 года и ориентируются на 60 процентов в 2019 году. Эндрю Юскайтис, менеджер по маркетингу компании Giant, говорит, что подобные процентные показатели отслеживаются подобно для велосипедов ценовых категорий выше и ниже 2000 долларов. Не обращая внимания на то, что в моделях 2018 года у Giant 25 моделей шоссейных велосипедов с дисковыми и 33 с ободными тормозами, компания ожидает, что на 2020 модельный год будет соотношение 40% ободные / 60% диски. В это же время, Trek и Shimano разрешают велосипедистам выбирать. Директор продаж шоссейного сегмента компании Trek Джордан Россинг настаивает на том, что компания из Висконсина не смещает выговор в сторону продаж лишь велосипедов с дисковыми тормозами. Отечественная команда Мирового Тура, Trek-Segafredo, взяла возможность применять тормозное ответ для гоночного сезона 2018 года, и они выбрали диск, — говорит Россинг. Их выбор был основан на широких их восприятии и испытаниях того, что диски обеспечили для них преимущество в производительности. Россинг говорит, что Trek предлагает больше шансов, чем каждый бренд на диске и ободе. И обозримой перспективе количество вариантов, дешёвых потребителям в рамках отечественного модельного последовательности, будет лишь возрастать. Предлагая оба решения для торможения, для нас это не весьма комфортно, поскольку это делает отечественный бизнес намного более сложным. Не обращая внимания на это, мы думаем, что лучше наблюдать на него глазами потребителя, и по сей день потребители желают выбора. Shimano занимает подобную позицию. Ободные тормоза в скором будущем не уйдут, — говорит Дейв Лоуренс. Люди все еще ищут самый легкий велосипед. Так или иначе мы ни при каких обстоятельствах не пробовали подталкивать собственных клиентов в сторону определенного выбора. Мы предоставляем это право им. V-brake vs. Дисковая механика Vel Com — Battle
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru