Гибриды существуют приблизительно с 1980-х, но сейчас показалась современная версия. Тут поболтаем о том, из-за чего вашим следующим велосипедом будет гибрид 2.0. Велосипеды, известные как гибриды, сочетают...
Гибриды существуют приблизительно с 1980-х, но сейчас показалась современная версия. Тут поболтаем о том, из-за чего вашим следующим велосипедом будет гибрид 2.0.
Велосипеды, известные как гибриды, сочетают в себе колеса шоссейного байка размером 700C с системой и тормозами горного. Они показались практически сразу после того, как в 1980-х стали популярными горные велосипеды, и привлекли нежелающих ездить по распутью преимуществами горных великов: вертикальное положение, широкий диапазон и мощные тормоза передач.
Продолжительное время эти велосипеды были самыми реализовываемыми, но последние пара лет мы замечаем развитие нового поколения гибридов – с компактной совокупностью звезд, в основном встречаемой на шоссейных велосипедах, и дисковыми тормозами, снабжающими надежное, замечательное и действенное в любую погоду торможение горным велосипедам, – гибрид 2.0, в случае если разрешите.
Компактная совокупность звезд хороша для гибридов, потому, что они смогут обеспечить широкий диапазон передач без установки дополнительной звезды, в особенности при сочетании с комплектами задних звезд, предназначенными для горных великов. Имеется множество предложений гибридов с тройной совокупностью звезд, но сейчас это ненужные усложнения, кроме того для большинства шоссейных велосипедов.
Дисковые тормоза присутствуют в гибриде 2.0. Потому, что гибриды стали обширно употребляться в езде по городу, тормоза в них должны прекрасно реагировать на погодные условия и быть невосприимчивыми к недостаткам в колесах.
Это – громадное преимущество дисковых тормозов, но имеется и еще одно. Мне всегда встречаются множество велосипедов с весьма не хорошо настроенными ободными тормозами, например, не-меньше тормоза, с болтающимся незакрепленным кабелем; закрывать их некомфортно, и люди просто не пробуют. У дисков также собственные недочёты, но они хотя бы трудятся, в то время, когда устанавливаешь колесо на место.
Для чего хороши гибриды?
Вертикальное положение за рулем и хорошие тормоза делают гибриды совершенными для маленьких поездок по городу. И мы не говорим просто о немногочисленных поездках из пункта в пункт, но о стандартных поездках, таких, как в гости к приятелям, в парк либо в магазин и т.д.
И в случае если еще учитывать, что на таких велосипедах довольно часто присутствуют крылья, гибрид – практичное средство передвижение за оправданную цену. Несколько сотен долларов за хороший гибрид окупятся всего за несколько месяцев не-вождения автомобиля либо не-пользования публичным транспортом.
Но гибриды не только практичны. Они прекрасны для неторопливой расслабленной езды за городом. Вертикальное положение за рулем разрешает вам наслаждаться видами около, а колеса средней ширины – ездить по тропам и грязным дорогам и пр.
Если вы привыкли к скоростной езде за городом, с опущенной вниз головой и задом кверху, то гибрид все же не для вас. Он рекомендован для более расслабленной поездки, но наряду с этим способен преодолевать расстояния. И да, вы имеете возможность ездить по нехорошим нечистым дорогам на простом шоссейном велосипеде, но гибрид освобождает вас от постоянной концентрации на ямах и камнях..
Антон Степанов — Вело Тест Драйв гибрид Author Grand Cross 2015
Гибриды существуют приблизительно с 1980-х, но сейчас показалась современная версия. Тут поболтаем о том, из-за чего вашим следующим велосипедом будет гибрид 2.0. Велосипеды, известные как гибриды, сочетают в себе колеса шоссейного байка размером 700C с системой и тормозами горного. Они показались практически сразу после того, как в 1980-х стали популярными горные велосипеды, и привлекли нежелающих ездить по распутью преимуществами горных великов: вертикальное положение, широкий диапазон и мощные тормоза передач. Продолжительное время эти велосипеды были самыми реализовываемыми, но последние пара лет мы замечаем развитие нового поколения гибридов – с компактной совокупностью звезд, в основном встречаемой на шоссейных велосипедах, и дисковыми тормозами, снабжающими надежное, замечательное и действенное в любую погоду торможение горным велосипедам, – гибрид 2.0, в случае если разрешите. Компактная совокупность звезд хороша для гибридов, потому, что они смогут обеспечить широкий диапазон передач без установки дополнительной звезды, в особенности при сочетании с комплектами задних звезд, предназначенными для горных великов. Имеется множество предложений гибридов с тройной совокупностью звезд, но сейчас это ненужные усложнения, кроме того для большинства шоссейных велосипедов. Дисковые тормоза присутствуют в гибриде 2.0. Потому, что гибриды стали обширно употребляться в езде по городу, тормоза в них должны прекрасно реагировать на погодные условия и быть невосприимчивыми к недостаткам в колесах. Это – громадное преимущество дисковых тормозов, но имеется и еще одно. Мне всегда встречаются множество велосипедов с весьма не хорошо настроенными ободными тормозами, например, не-меньше тормоза, с болтающимся незакрепленным кабелем; закрывать их некомфортно, и люди просто не пробуют. У дисков также собственные недочёты, но они хотя бы трудятся, в то время, когда устанавливаешь колесо на место. Для чего хороши гибриды? Вертикальное положение за рулем и хорошие тормоза делают гибриды совершенными для маленьких поездок по городу. И мы не говорим просто о немногочисленных поездках из пункта в пункт, но о стандартных поездках, таких, как в гости к приятелям, в парк либо в магазин и т.д. И в случае если еще учитывать, что на таких велосипедах довольно часто присутствуют крылья, гибрид – практичное средство передвижение за оправданную цену. Несколько сотен долларов за хороший гибрид окупятся всего за несколько месяцев не-вождения автомобиля либо не-пользования публичным транспортом. Но гибриды не только практичны. Они прекрасны для неторопливой расслабленной езды за городом. Вертикальное положение за рулем разрешает вам наслаждаться видами около, а колеса средней ширины – ездить по тропам и грязным дорогам и пр. Если вы привыкли к скоростной езде за городом, с опущенной вниз головой и задом кверху, то гибрид все же не для вас. Он рекомендован для более расслабленной поездки, но наряду с этим способен преодолевать расстояния. И да, вы имеете возможность ездить по нехорошим нечистым дорогам на простом шоссейном велосипеде, но гибрид освобождает вас от постоянной концентрации на ямах и камнях Антон Степанов — Вело Тест Драйв гибрид Author Grand Cross 2015