С наступлением устойчивых холодов многие велосипедисты, не легко вздыхая, готовят собственные велосипеды к зимнему хранению. Привычные ежедневные поездки на работу и к себе откладываются до весны, в первых рядах...
С наступлением устойчивых холодов многие велосипедисты, не легко вздыхая, готовят собственные велосипеды к зимнему хранению. Привычные ежедневные поездки на работу и к себе откладываются до весны, в первых рядах тяжёлая возможность пересаживаться на публичный транспорт.
А вот кое-какие велосипедисты зиме никак не огорчаются — она не несет им разлуки с их любимцами.
Кроме того, имеется определенная категория поклонников этого вида транспорта, каковые холодное время года ожидают с нетерпением. Не считая раскрывающихся возможностей экстремальной езды, раскрываются новые маршруты для велопутешествий, недоступные летом – замерзшие поверхности водоемов либо малопроходимые раскисшие лесные дороги.
А возможно, в самом деле не давать собственному двухколесному приятелю отдыхать? Это будет быть может, в случае если подготовить собственный велосипед к эксплуатации в зимних условиях.
«Переобуваем» велосипед в зимние покрышки
В случае если в летний период в городских условиях довольно часто употребляются велопокрышки – слики, то зимний период о них нужно сходу забыть – для надёжной езды они полностью негодны.
«Переобувание» велосипеда в зимние шины – основное условие его преображения во всесезонную машину. Согласитесь, фактически полная аналогия с автомобилем.
Чем же отличаются зимние покрышки от простых, и по каким параметрам их направляться подбирать?
В большинстве случаев, зимняя резина для велосипеда — это кроме того не совсем резина, поскольку подобный материал имеет негативное свойство «дубеть» на сильном морозе. При выборе покрышек, если они не шипованные, нужно обращать внимание на маркировку «Winter» либо легко «W» — такие шины изготовлены из компаунда, сохраняющего собственные эластичные характеристики независимо от температур.
рисунок протектора и Какой тип покрышек будут оптимальными? Все зависит от планируемых условий эксплуатации велосипеда.
В случае если подразумеваются простые маршруты, ежедневные поездки на работу и к себе в условиях большого города, вероятнее, достаточно будет кроссовых полусликов.
Улицы достаточно оперативно очищаются от снега, дорожное полотно редко бывает обледеневшим – его прогревают выбросы бессчётных машин. Не через чур враждебный рисунок протектора разрешит ощущать себя с уверенностью на мокром асфальте либо свежевыпавшем поверхностном снеге, скоростные и маневренные качества велосипеда останутся на высоте.
В то время, когда в замыслах велосипедиста загородные зимние прогулки, где преобладающим покрытием будет выступать плотный либо рыхлый снеговой покров, а раскатанных до ледяной корки участков не предвидится, лучше остановиться на грязевых покрышках. Зацепы на них высокие и достаточно редкие, колеса не будут забиваться снегом и обеспечат контакт и хорошую проходимость с покрытием.
Но многим фанатам велосипедной езды таких «тепличных» условий мало – они предпочитают ездить и по снегу, и по гололеду, и по замерзшим рекам либо озерам. В этом случае никак не обойтись без шипованных велопокрышек. Для самых экстремальных поездок нужны покрышки, имеющие враждебный рисунок протектора, как у грязевых шин, но снабженные четырьмя последовательностями железных шипов, число которых варьируется от 240 до 360.
Существуют зимние велопокрышки и для муниципальных условий, в случае если дороги в населенном пункте довольно часто покрыты укатанным снегом либо льдом. По протектору это – те же кроссовые полуслики, но на них установлено 100–200 шипов в два последовательности.
Пара слов о форме шипов, поскольку она возможно различной. Видятся заостренные наконечники, пара скругленные, а бывают и по большому счету фактически плоские. В случае если большинство пути приходится на асфальтированные улицы, что через чур выступающие острые наконечники не придадут велосипеду нужной устойчивости, а сами шипы скоро сотрутся.
Не забываем, что каждая шипованная резина требует определенной обкатки 50–100 км с пара пониженным давлением в шинах. При это скорость перемещения не должна быть большой — до 15 км/час, необходимо избегать резких торможений либо наезда на препятствия. В совершенстве, затем направляться поменять покрышки местами – тогда обкатка будет окончательной, все скоростные и дорожные ограничения будут сняты.
В зимних условиях нужно шепетильно смотреть за давлением в шинах – оно должно быть ниже, нежели летом — перекачанные шины не дадут требуемого сцепления с дорогой. Но и чрезмерно снижать его запрещено – это приведет к стремительному износу покрышки.
В обязательном порядке обратить внимание при установке колеса на направление вращения. расстановка и Рисунок протектора шиповки «заточены» как раз под него. Неточность, которая время от времени простительна летом, зимний период может привести к непредсказуемому поведению велосипеда на скользкой дороге.
Подготавливаем велосипед для зимы
Поставка на велосипед зимней резины вовсе не свидетельствует того, что он готов к эксплуатации. Существует еще последовательность серьёзных моментов.
В условиях низких температур, снега, наледи быстро снижается эффективность тормозов ободного типа – колодки по обледеневшему ободу. Зимний велосипед, обязательно, должен быть оборудован дисковыми тормозами.
В случае если велосипед оснащен амортизаторами по типу эластомера, необходимо готовьсяк тому, что эффективность их зимний период будет минимальная. Резиновый либо каучуковый наполнитель на морозе «задубеет», и хардтейл превратится в простой твёрдый ригид. Воздушные либо гидравлические амортизаторы должны сохранить собственные качества, но их в обязательном порядке необходимо прикрыть хорошими пыльниками.
Зимний период существенно ухудшается видимость на дорогах. Это связано и с маленьким световым днем, и со снегопадами, и с тем, что стекла машин часто подмерзшие, запотевшие либо забрызганы грязью. В целях собственной безопасности стоит продумать вопрос об установке на собственный велосипед дополнительных мигалок и фонарей, и в первых рядах, и позади.
Хорошо, в случае если сам велосипедист будет одет в броскую одежду с эффектом светоотражения, либо нашьет на нее светоотражательные элементы.
Как ни готовь велосипед к зиме, возможность падения в данный сезон существенно выше. Это показывает, что важным предметом зимней экипировки велосипедиста должны являться средства защиты – шлем, перчатки, защита ног и суставов рук.
Сложности зимнего «велосипединга»
В зимний период многократно улучшается негативное внешнее действие на подробности и узлы велосипеда. Перепады температур, повышенная влажность, химические реагенты на дорогах — все это приводит к стремительному их износу.
Велосипед нежелательно хранить в через чур теплом помещении. При выходе на холод либо при возвращении обратно из-за термического расширения материалов страдает лакокрасочное покрытие, что ведет к стремительной коррозии металла, усиленной солью либо вторыми компонентами дорожных реагентов. Особенно это относится моделей со металлическими рамами, за состоянием которых нужно всегда следить, очищать от грязи и очагов ржавчины, вовремя подкрашивать.
При езде по снегу либо подтаявшей грязи скоро забивается переключатели и цепь скоростей. По окончании каждой зимней поездки нужно проводить их тщательную очистку и, при необходимости, смазку.
Не забываем про тросики – они также будут забиться грязью. Помимо этого, на морозе может подстыть смазка, находящаяся в них – это направляться учитывать при торможении либо переключении передач.
Нередки случаи, в то время, когда под действием низких температур деревенеют сальники на втулках, и под них попадает влага и грязь. Если не проводить регулярную разборку, смазку и чистку этого узла, подшипники весьма не так долго осталось ждать выйдут из строя.
Одним словом, зимняя велосипедная езда требует от обладателя не только тщательной подготовки к холодному сезону, но и повышенного внимания к собственной машине в ходе ее эксплуатации. Лишь при соблюдении таких условий возможно будет удачно проездить это не совсем благоприятное время года.
MICHELIN Latitude X-Ice North 2+: враждебный рисунок протектора
С наступлением устойчивых холодов многие велосипедисты, не легко вздыхая, готовят собственные велосипеды к зимнему хранению. Привычные ежедневные поездки на работу и к себе откладываются до весны, в первых рядах тяжёлая возможность пересаживаться на публичный транспорт. А вот кое-какие велосипедисты зиме никак не огорчаются — она не несет им разлуки с их любимцами. Кроме того, имеется определенная категория поклонников этого вида транспорта, каковые холодное время года ожидают с нетерпением. Не считая раскрывающихся возможностей экстремальной езды, раскрываются новые маршруты для велопутешествий, недоступные летом – замерзшие поверхности водоемов либо малопроходимые раскисшие лесные дороги. А возможно, в самом деле не давать собственному двухколесному приятелю отдыхать? Это будет быть может, в случае если подготовить собственный велосипед к эксплуатации в зимних условиях. «Переобуваем» велосипед в зимние покрышки В случае если в летний период в городских условиях довольно часто употребляются велопокрышки – слики, то зимний период о них нужно сходу забыть – для надёжной езды они полностью негодны. «Переобувание» велосипеда в зимние шины – основное условие его преображения во всесезонную машину. Согласитесь, фактически полная аналогия с автомобилем. Чем же отличаются зимние покрышки от простых, и по каким параметрам их направляться подбирать? В большинстве случаев, зимняя резина для велосипеда — это кроме того не совсем резина, поскольку подобный материал имеет негативное свойство «дубеть» на сильном морозе. При выборе покрышек, если они не шипованные, нужно обращать внимание на маркировку «Winter» либо легко «W» — такие шины изготовлены из компаунда, сохраняющего собственные эластичные характеристики независимо от температур. рисунок протектора и Какой тип покрышек будут оптимальными? Все зависит от планируемых условий эксплуатации велосипеда. В случае если подразумеваются простые маршруты, ежедневные поездки на работу и к себе в условиях большого города, вероятнее, достаточно будет кроссовых полусликов. Улицы достаточно оперативно очищаются от снега, дорожное полотно редко бывает обледеневшим – его прогревают выбросы бессчётных машин. Не через чур враждебный рисунок протектора разрешит ощущать себя с уверенностью на мокром асфальте либо свежевыпавшем поверхностном снеге, скоростные и маневренные качества велосипеда останутся на высоте. В то время, когда в замыслах велосипедиста загородные зимние прогулки, где преобладающим покрытием будет выступать плотный либо рыхлый снеговой покров, а раскатанных до ледяной корки участков не предвидится, лучше остановиться на грязевых покрышках. Зацепы на них высокие и достаточно редкие, колеса не будут забиваться снегом и обеспечат контакт и хорошую проходимость с покрытием. Но многим фанатам велосипедной езды таких «тепличных» условий мало – они предпочитают ездить и по снегу, и по гололеду, и по замерзшим рекам либо озерам. В этом случае никак не обойтись без шипованных велопокрышек. Для самых экстремальных поездок нужны покрышки, имеющие враждебный рисунок протектора, как у грязевых шин, но снабженные четырьмя последовательностями железных шипов, число которых варьируется от 240 до 360. Существуют зимние велопокрышки и для муниципальных условий, в случае если дороги в населенном пункте довольно часто покрыты укатанным снегом либо льдом. По протектору это – те же кроссовые полуслики, но на них установлено 100–200 шипов в два последовательности. Пара слов о форме шипов, поскольку она возможно различной. Видятся заостренные наконечники, пара скругленные, а бывают и по большому счету фактически плоские. В случае если большинство пути приходится на асфальтированные улицы, что через чур выступающие острые наконечники не придадут велосипеду нужной устойчивости, а сами шипы скоро сотрутся. Не забываем, что каждая шипованная резина требует определенной обкатки 50–100 км с пара пониженным давлением в шинах. При это скорость перемещения не должна быть большой — до 15 км/час, необходимо избегать резких торможений либо наезда на препятствия. В совершенстве, затем направляться поменять покрышки местами – тогда обкатка будет окончательной, все скоростные и дорожные ограничения будут сняты. В зимних условиях нужно шепетильно смотреть за давлением в шинах – оно должно быть ниже, нежели летом — перекачанные шины не дадут требуемого сцепления с дорогой. Но и чрезмерно снижать его запрещено – это приведет к стремительному износу покрышки. В обязательном порядке обратить внимание при установке колеса на направление вращения. расстановка и Рисунок протектора шиповки «заточены» как раз под него. Неточность, которая время от времени простительна летом, зимний период может привести к непредсказуемому поведению велосипеда на скользкой дороге. Подготавливаем велосипед для зимы Поставка на велосипед зимней резины вовсе не свидетельствует того, что он готов к эксплуатации. Существует еще последовательность серьёзных моментов. В условиях низких температур, снега, наледи быстро снижается эффективность тормозов ободного типа – колодки по обледеневшему ободу. Зимний велосипед, обязательно, должен быть оборудован дисковыми тормозами. В случае если велосипед оснащен амортизаторами по типу эластомера, необходимо готовьсяк тому, что эффективность их зимний период будет минимальная. Резиновый либо каучуковый наполнитель на морозе «задубеет», и хардтейл превратится в простой твёрдый ригид. Воздушные либо гидравлические амортизаторы должны сохранить собственные качества, но их в обязательном порядке необходимо прикрыть хорошими пыльниками. Зимний период существенно ухудшается видимость на дорогах. Это связано и с маленьким световым днем, и со снегопадами, и с тем, что стекла машин часто подмерзшие, запотевшие либо забрызганы грязью. В целях собственной безопасности стоит продумать вопрос об установке на собственный велосипед дополнительных мигалок и фонарей, и в первых рядах, и позади. Хорошо, в случае если сам велосипедист будет одет в броскую одежду с эффектом светоотражения, либо нашьет на нее светоотражательные элементы. Как ни готовь велосипед к зиме, возможность падения в данный сезон существенно выше. Это показывает, что важным предметом зимней экипировки велосипедиста должны являться средства защиты – шлем, перчатки, защита ног и суставов рук. Сложности зимнего «велосипединга» В зимний период многократно улучшается негативное внешнее действие на подробности и узлы велосипеда. Перепады температур, повышенная влажность, химические реагенты на дорогах — все это приводит к стремительному их износу. Велосипед нежелательно хранить в через чур теплом помещении. При выходе на холод либо при возвращении обратно из-за термического расширения материалов страдает лакокрасочное покрытие, что ведет к стремительной коррозии металла, усиленной солью либо вторыми компонентами дорожных реагентов. Особенно это относится моделей со металлическими рамами, за состоянием которых нужно всегда следить, очищать от грязи и очагов ржавчины, вовремя подкрашивать. При езде по снегу либо подтаявшей грязи скоро забивается переключатели и цепь скоростей. По окончании каждой зимней поездки нужно проводить их тщательную очистку и, при необходимости, смазку. Не забываем про тросики – они также будут забиться грязью. Помимо этого, на морозе может подстыть смазка, находящаяся в них – это направляться учитывать при торможении либо переключении передач. Нередки случаи, в то время, когда под действием низких температур деревенеют сальники на втулках, и под них попадает влага и грязь. Если не проводить регулярную разборку, смазку и чистку этого узла, подшипники весьма не так долго осталось ждать выйдут из строя. Одним словом, зимняя велосипедная езда требует от обладателя не только тщательной подготовки к холодному сезону, но и повышенного внимания к собственной машине в ходе ее эксплуатации. Лишь при соблюдении таких условий возможно будет удачно проездить это не совсем благоприятное время года. MICHELIN Latitude X-Ice North 2 : враждебный рисунок протектора