J.Laverack Aston Martin.1R — велосипед без болтов - «Велоновости» » Крутите педали
Валентина
Опубликовано: 00:00, 27 мая 2024
Производители / Велотуризм / Велоновости

J.Laverack Aston Martin.1R — велосипед без болтов - «Велоновости»

Aston Martin и ведущий британский производитель титановых велосипедов J.Laverack совместно выпустили шоссейник без болтов, винтов и прочих креплений. У велосипеда .1R от J.Laverack и Aston Martin вы не увидите их...
J.Laverack Aston Martin.1R — велосипед без болтов - «Велоновости»

J.Laverack Aston Martin.1R — велосипед без болтов - «Велоновости»

Aston Martin и ведущий британский производитель титановых велосипедов J.Laverack совместно выпустили шоссейник без болтов, винтов и прочих креплений. У велосипеда .1R от J.Laverack и Aston Martin вы не увидите их ни в рулевой колонке, ни в подседельном хомуте или калиперах и флягодержателе.


При изготовлении J.Laverack Aston Martin .1R используется титан в сочетании с другими металлами, и такие элементы, как 3D-печатные титановые проушины (лаги) и карбоновые трубы. Велосипед также может похвастаться «первыми в мире интегрированными калиперами».



 


Каждый калипер изготавливается из цельного бруска алюминия на станке с особо высокой точностью и оснащен четырьмя титановыми поршнями, что помогает при спуске с крутых склонов.


Титановые 3D-печатные детали украшены «крылышками»  из нержавеющей стали — узнаваемым логотипом Aston Martin. Руль с карбоновыми ручками интегрирован с 3D-печатным титановым выносом руля. И никаких болтов крепления к раме!


Рама велосипеда J.Laverack Aston Martin .1R разрабатывается в тех же студиях, что и автомобили Aston Martin. Велосипед сначала оцифровывается с помощью компьютерных программ, а затем цифровая модель воплощается в металле мастерами, набившими руку в превращении цифровых моделей в реальные 3D-формы. Детали, напечатанные из титанового сплава 6AI/4V слоями толщиной в 30 мкм, позволяют обеспечить оптимальное соотношение прочности и веса.


 Шоссейный велосипед .1R отделан тем же углеродным волокном, что и гиперкар Aston Martin Valkyrie.

Ювелирно выполненные графические элементы .1R толщиной 40 мкм (вдвое тоньше человеческого волоса) изготавливает из стали тот же специалист, который делает бейдж Aston Martin Valkyrie.

При производстве велосипеда Aston Martin и J.Laverack используют технологию, отработанную на болидах Формулы 1.


Все по требованию клиента


Всех желающих приобрести велосипед J.Laverack Aston Martin's .1R приглашают в штаб-квартиру Aston Martin в Гэйдон (Уорикшир, Англия), где произведут полную кастомизацию по индивидуальным потребностям клиента.


При желании клиенты могут выбрать цветовую палитру и варианты отделки в точности, как у автомобилей Aston Martin. Седло, обмотку руля, цвет труб, муфт, вилки, штока, подседельного штыря и дропов руля также выбирают на свой вкус. По желанию карбоновое волокно можно ничем не покрывать.


Керамическое покрытие таких деталей, как чашки каретки, калиперы и середина тормозных дисков, можно выбрать цвета бронзы или приглушенно черное.



Каждый велосипед J.Laverack Aston Martin .1R получает свой собственный номерной знак и поставляется в индивидуальном алюминиевом или карбоновом кейсе. В комплект входит напольный ручной велонасос с рукояткой, обтянутой алькантарой или кожей, такими же, как на седле и руле.

Что до цены... даже подумать страшно :)


Aston Martin и ведущий британский производитель титановых велосипедов J.Laverack совместно выпустили шоссейник без болтов, винтов и прочих креплений. У велосипеда .1R от J.Laverack и Aston Martin вы не увидите их ни в рулевой колонке, ни в подседельном хомуте или калиперах и флягодержателе. При изготовлении J.Laverack Aston Martin .1R используется титан в сочетании с другими металлами, и такие элементы, как 3D-печатные титановые проушины (лаги) и карбоновые трубы. Велосипед также может похвастаться «первыми в мире интегрированными калиперами». Каждый калипер изготавливается из цельного бруска алюминия на станке с особо высокой точностью и оснащен четырьмя титановыми поршнями, что помогает при спуске с крутых склонов. Титановые 3D-печатные детали украшены «крылышками» из нержавеющей стали — узнаваемым логотипом Aston Martin. Руль с карбоновыми ручками интегрирован с 3D-печатным титановым выносом руля. И никаких болтов крепления к раме! Рама велосипеда J.Laverack Aston Martin .1R разрабатывается в тех же студиях, что и автомобили Aston Martin. Велосипед сначала оцифровывается с помощью компьютерных программ, а затем цифровая модель воплощается в металле мастерами, набившими руку в превращении цифровых моделей в реальные 3D-формы. Детали, напечатанные из титанового сплава 6AI/4V слоями толщиной в 30 мкм, позволяют обеспечить оптимальное соотношение прочности и веса. Шоссейный велосипед .1R отделан тем же углеродным волокном, что и гиперкар Aston Martin Valkyrie. Ювелирно выполненные графические элементы .1R толщиной 40 мкм (вдвое тоньше человеческого волоса) изготавливает из стали тот же специалист, который делает бейдж Aston Martin Valkyrie. При производстве велосипеда Aston Martin и J.Laverack используют технологию, отработанную на болидах Формулы 1. Все по требованию клиента Всех желающих приобрести велосипед J.Laverack Aston Martin's .1R приглашают в штаб-квартиру Aston Martin в Гэйдон (Уорикшир, Англия), где произведут полную кастомизацию по индивидуальным потребностям клиента. При желании клиенты могут выбрать цветовую палитру и варианты отделки в точности, как у автомобилей Aston Martin. Седло, обмотку руля, цвет труб, муфт, вилки, штока, подседельного штыря и дропов руля также выбирают на свой вкус. По желанию карбоновое волокно можно ничем не покрывать. Керамическое покрытие таких деталей, как чашки каретки, калиперы и середина тормозных дисков, можно выбрать цвета бронзы или приглушенно черное. Каждый велосипед J.Laverack Aston Martin .1R получает свой собственный номерной знак и поставляется в индивидуальном алюминиевом или карбоновом кейсе. В комплект входит напольный ручной велонасос с рукояткой, обтянутой алькантарой или кожей, такими же, как на седле и руле. Что до цены. даже подумать страшно :)
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Рулевые колонки - «Велоновости»
Рулевые колонки - «Велоновости»
20.02.20, Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
Как купить горный велосипед? - «Велоновости»
14.01.22, Велоновости
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Стальной, алюминиевый, титановый или карбоновый? Какой шоссейный велосипед выбрать? - «Велоновости»
Стальной, алюминиевый, титановый или карбоновый? Какой шоссейный велосипед выбрать? - «Велоновости»
17.12.19, Производители / Ремонт велосипеда / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велотуризм / Велоновости
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
Выбор велосипедной рамы - «Велоновости»
31.12.21, Велоновости
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
Лигерад: едем лежа - «Велоновости»
24.12.21, Велоновости
Регулировка велосипеда и подготовка к выезду - «Велоновости»
Регулировка велосипеда и подготовка к выезду - «Велоновости»
10.10.22, Производители / Велотуризм / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Обзор лучших водонепроницаемых чехлов для телефона - «Велоновости»
Обзор лучших водонепроницаемых чехлов для телефона - «Велоновости»
26.12.20, Производители / Велотуризм / Велоновости
Самый легкий складной велосипед: в одном экземпляре - «Велоновости»
Самый легкий складной велосипед: в одном экземпляре - «Велоновости»
28.07.20, Виды велосипедов / Производители / Велоновости

Top.Mail.Ru