Производители / Велотуризм / Велоновости
Мы строили-строили... - «Велоновости»
Зима стремительно катит к концу, а у нормальных людей, больных на всю голову, кроме перспективы погонять по пухлому в Offске, вовсю свербит во всех местах идея апгрейда велосипедов, мотоциклов и прочих средств причинения...
Зима стремительно катит к концу, а у нормальных людей, больных на всю голову, кроме перспективы погонять по пухлому в Offске, вовсю свербит во всех местах идея апгрейда велосипедов, мотоциклов и прочих средств причинения геморроя счастья.
Вот таким был в крайний день осеннего Крыма мой пепелац. Главной задачей апгрейда было избавление от проваливания вилки на крутых участках спусков.
Очевидно, что моя техника и бесстрашие далеки от идеала, но оттяжка спасала далеко не всегда – больно уж тяжёлая тушка. Кроме всего прочего, угол рулевой в 68º сложно назвать специально предназначенным для спусков. Было принято решение: увеличить ход вилки на 1 см, сделав угол 67º, завалив его дополнительно с помощью Angleset.
Вилку хотел поставить пружинную – RS Lyric. Звёзды были против: по возвращении из Крыма мониторинг инторнетов дал неутешительный результат.
Как ни странно, через оранжевый ресурс вышел на магазинчик, где и обнаружилась вилка F36 160 с осью ф 20. Цена показалась мне подъёмной, поездка в Мытищи – необременительной...
По дороге приобрёл у друзей в Байкмастере (чего уж там, по скидке самого Соколова!) втулки широко известного производителя топовых компонентов – Xenium.
Не желая лишних изысков, остановился на варианте задней втулки стандарта 135*10 мм с матёрой стальной осью под эксцентрик от того же производителя.
Запасной дропаут-петух под этот стандарт у меня есть, спасибо фрезеровщику Алексею из Жуковского.
По распродаже в Чиллене были приобретены обода ZTR Flow. Спасибо,
shusik. Общая мысль была сделать комплект бескамерных колёс, с резиной достаточно круглого профиля. Наклейки ZTR пришлось, правда, ободрать – яркие красно-белые пятна не ложились в концепт.
На самом деле, сначала заказал ещё и Mountain King, предположив по ошибке, что он ещё зубастее...
Хитрый профиль BST + ниппели ZTR + жёлтая лента сделали своё дело – резина встала, как родная.
Не найдя Angleset'а относительно близко и за приемлемые деньги, решил отложить эту возможность на потом.
Дополнительным средством улучшения центровки (возможности оттяжки) решил сделать руль с подъёмом 1 1/4". Вероятно, четвертушка дюйма – не самая радикальная прибавка, но здесь это, на штоке – пара колечек...
Опять же, благородная задача борьбы с цыганщиной – предполагалась установка ряда голубых акцентов, а предыдущий голубой руль был несколько избыточен в этом смысле. Теперь с ним будет ездить
cat_tuborg.
Ещё одна крайне нужная голубая штучка – кнопка удалённой регулировки вылета подседельника KS. Как видно, она встала на место локера грипсы Race Face (Odi).
Получил её с bikecomponents.de в комплекте с остальными голубыми шалабушками. Подседельный хомутик Hope – с чайника. Признаюсь, внушает суеверный страх своей резьбой в субтильном алюминиевом тельце...
У новой кнопки два положения: в верхнем её можно нажимать-отпускать, регулируя вылет. Нижнее, фиксируемое шариком, делает штырь подобным амортизационному, давая ему свободу ходить вверх-вниз. Давления, чтобы держать сидящую тушку, там не хватает. Зачем это положение, мне абсолютно непонятно.
На этом фото виден ряд «мелочей»: колёса собраны на спицах DT Champion 2.0 и одноимённых латунных ниппелях Тохой и Михой в мастерской Realbiker. Антон отговорил меня от идеи алюминиевых, показав достаточно грубо просверленные отверстия на ободах. Вообще, его мнение о них достаточно скептическое. Впрочем, допуски по биениям 0,125 мм. Посмотрим, как покатит. Также видны рубашки тросов переключения Shimano дивного небесного цвета и, самое главное – геометрия велосипеда стала, несомненно, гармоничнее, уподобившись благородному начертанию буквы λ – названию подвески, прописанному на её линке.
Если без лишнего пафоса, то посадка стала радикально комфортнее. Невзирая на короткие ножки и толстые ляжки, свешиваться назад за седло стало радикально легче. Энергоёмкость подвески выросла существенно. Самое любопытное, что толстенная зубастая резина катит по асфальту. Проверял недолго. Жду теплых деньков и, хотя бы, склонов Покровского-Стрешнева.
Читайте также:
Ну, за эстетику! - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Как разобрать велосипед - «Ремонт велосипеда»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана - «Велоновости»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 5 - «Велоновости»
Тесты велосипедов. Как сублимация и не только. Часть II - «Велоновости»
Велотуризм - с чего начать? - «Велотуризм»
Всякая фигня, которая приходит в голову во время езды на одноразовом велосипеде по горам Восточного Казахстана. Часть 3 - «Велоновости»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Не нужен мне берег турецкий? - «Велотуризм»