Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками - «Велосоветы» » Крутите педали
Peterson
Опубликовано: 07:00, 16 сентября 2020
Велосоветы

Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками - «Велосоветы»

Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную...
Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками - «Велосоветы»


Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками - «Велосоветы»

Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную резину на велосипед своими руками.


В этой статье давайте рассмотрим более доступный и дешевый вариант как это сделать.



Как шиповать резину на велосипед


Вариант №1: Переделка покрышки (крупный протектор)


Понадобятся:



  • покрышка на глубоком протекторе

  • Небольшие плоские саморезы (упаковка), в этом случае хорошо подходят короткие саморезы по дереву


1. Приобретите в строительном магазине  упаковку саморезов.




2. Возьмите дрель и сверло 2-3 мм.  В тех местах, в  которые  собираетесь установить шипы  просверлите отверстия.




3. Постарайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к  покрышке, он не должен  торчать в сторону.





  • Выполняйте сразу сверление отверстия и вкручивание самореза. Когда вы сначала накрутите отверстий, а потом будете вкручивать саморезы, то поиск  отверстий займет у вас много времени.


4. После этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю  поверхность покрышки (можно в 2 слоя). Также можно использовать вместо скотча специальные антипрокольные ленты в покрышку, которые продаются в веломагазине. Они помогут защитить камеру от повреждения головками шурупов.




5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны во время установки — можно поранить руки.






Как сделать шипованную резину на велосипед


Вариант №2: Переделка покрышки (мелкий  протектор)


Понадобятся:



  • велосипедные покрышки с мелким протектором

  • Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе комплект гаек. Болты должны быть короткие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.


1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.




2. Определите места в покрышке, где можно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, обязательно по центру и желательно  по краям, но не близко к ободу).




3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их придется   закручивать в покрышку, но так болты не  провалятся).




4.   Резьбой на  наружную сторону закрутите болты в покрышку, потом  закрутите  гайки на болты с наружной  стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков  будут работать в качестве шипов.




5. Как и в первом варианте вложите внутрь  покрышки антипрокольную ленту или проклейте армированной изолентой в пару слоев.




6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.




Шипованная резина на велосипед своими руками


Вариант №3: Используем в качестве шипов кусочки цепи


Понадобятся:



  • Велосипедная или другая мелкая  цепь.

  • Проволока, мелкие  болтики  и гаечки, другие металлические зажимы.


1. Такой способ более простой, но он подходит исключительно для великов  с дисковыми тормозами.


2. Приобретите необходимые элементы.




3. Демонтируйте  колеса с вела, определите размер в   обхвате  обод + покрышка с помощью гибкого метра.




4. Откусите  цепь полученной в измерении длины.




5. Закрепите отрезанные  цепи вокруг обода и покрышки. Это можно сделать  проволокой, болтами с гайками, другими металлическими  зажимами.




6. Смонтируйте  колеса.  Если вдруг колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту.




Рекомендации по выполнению работ



  • Работы по шипованию резина своими руками на велосипед занимает много времени.

  • Не накачивайте камеру колеса очень сильно, немного приспущенное колесо имеет большую площадь сцепления с поверхностью дороги.

  • Для устойчивой езды по льду лучше всего подходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо при этом не должно быть широкое.

  • Старой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного тонкого  колеса 28 диаметра. Во время работ используйте выжимку цепи.

  • Даже если поставить цепь только на перед, а на зад —  покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка  будет устойчива на снегу и льду, песку.

  • Не пытайтесь ездить на шипованной резине  по  камням —  от такой дороги шипы не спасут.

  • Чтобы правильно поставить цепь на колесо — сначала спустите его, а как закрепите цепь —  накачайте. Повышенное давление в камере будет очень хорошо держать цепь.

  • Антипрокольную ленту можно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полоску необходимой ширины с б/у покрышки и вложите внутрь используемой. Если такая конструкция получается громоздкой, можно вырезать полоску со старой камеры и посадить ее на резиновый клей внутри используемой покрышки.  Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный  скотч.


Предупреждения



  • Вы должны понимать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) даже на велосипеде с такой модификацией колес чревата падениями и травмами. Поэтому, если дорога очень скользкая и по ней трудно проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться другим средством перемещения.

  • У саморезов достаточно   острые края, которые могут пробить камеру при неправильной или невнимательной установке.

  • Шипование резины применимо для горных байков,  не желательно использовать для этой цели узкие  покрышки.

  • Не перекачивайте колеса, это может вызвать падение с велосипеда.

  • Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны понимать, что в случае прокола камеры придется снимать куски цепи и обратно ее одевать после ремонта.

  • 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.


Надеемся статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас получилось. Также посмотрите полезное видео по этой теме.






Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную резину на велосипед своими руками. В этой статье давайте рассмотрим более доступный и дешевый вариант как это сделать. Как шиповать резину на велосипед Вариант №1: Переделка покрышки (крупный протектор) Понадобятся: покрышка на глубоком протекторе Небольшие плоские саморезы (упаковка), в этом случае хорошо подходят короткие саморезы по дереву 1. Приобретите в строительном магазине упаковку саморезов. 2. Возьмите дрель и сверло 2-3 мм. В тех местах, в которые собираетесь установить шипы просверлите отверстия. 3. Постарайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к покрышке, он не должен торчать в сторону. Выполняйте сразу сверление отверстия и вкручивание самореза. Когда вы сначала накрутите отверстий, а потом будете вкручивать саморезы, то поиск отверстий займет у вас много времени. 4. После этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю поверхность покрышки (можно в 2 слоя). Также можно использовать вместо скотча специальные антипрокольные ленты в покрышку, которые продаются в веломагазине. Они помогут защитить камеру от повреждения головками шурупов. 5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны во время установки — можно поранить руки. Как сделать шипованную резину на велосипед Вариант №2: Переделка покрышки (мелкий протектор) Понадобятся: велосипедные покрышки с мелким протектором Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе комплект гаек. Болты должны быть короткие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см. 1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки. 2. Определите места в покрышке, где можно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, обязательно по центру и желательно по краям, но не близко к ободу). 3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их придется закручивать в покрышку, но так болты не провалятся). 4. Резьбой на наружную сторону закрутите болты в покрышку, потом закрутите гайки на болты с наружной стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков будут работать в качестве шипов. 5. Как и в первом варианте вложите внутрь покрышки антипрокольную ленту или проклейте армированной изолентой в пару слоев. 6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк. Шипованная резина на велосипед своими руками Вариант №3: Используем в качестве шипов кусочки цепи Понадобятся: Велосипедная или другая мелкая цепь. Проволока, мелкие болтики и гаечки, другие металлические зажимы. 1. Такой способ более простой, но он подходит исключительно для великов с дисковыми тормозами. 2. Приобретите необходимые элементы. 3. Демонтируйте колеса с вела, определите размер в обхвате обод покрышка с помощью гибкого метра. 4. Откусите цепь полученной в измерении длины. 5. Закрепите отрезанные цепи вокруг обода и покрышки. Это можно сделать проволокой, болтами с гайками, другими металлическими зажимами. 6. Смонтируйте колеса. Если вдруг колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту. Рекомендации по выполнению работ Работы по шипованию резина своими руками на велосипед занимает много времени. Не накачивайте камеру колеса очень сильно, немного приспущенное колесо имеет большую площадь сцепления с поверхностью дороги. Для устойчивой езды по льду лучше всего подходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо при этом не должно быть широкое. Старой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного тонкого колеса 28 диаметра. Во время работ используйте выжимку цепи. Даже если поставить цепь только на перед, а на зад — покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка будет устойчива на снегу и льду, песку. Не пытайтесь ездить на шипованной резине по камням — от такой дороги шипы не спасут. Чтобы правильно поставить цепь на колесо — сначала спустите его, а как закрепите цепь — накачайте. Повышенное давление в камере будет очень хорошо держать цепь. Антипрокольную ленту можно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полоску необходимой ширины с б/у покрышки и вложите внутрь используемой. Если такая конструкция получается громоздкой, можно вырезать полоску со старой камеры и посадить ее на резиновый клей внутри используемой покрышки. Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный скотч. Предупреждения Вы должны понимать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) даже на велосипеде с такой модификацией колес чревата падениями и травмами. Поэтому, если дорога очень скользкая и по ней трудно проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться другим средством перемещения. У саморезов достаточно острые края, которые могут пробить камеру при неправильной или невнимательной установке. Шипование резины применимо для горных байков, не желательно использовать для этой цели узкие покрышки. Не перекачивайте колеса, это может вызвать падение с велосипеда. Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны понимать, что в случае прокола камеры придется снимать куски цепи и обратно ее одевать после ремонта. 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность. Надеемся статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас получилось. Также посмотрите полезное видео по этой теме.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика