Новаторские велосипедные шатуны повышают мощность педалирования - «Велоновости» » Крутите педали
James
Опубликовано: 11:54, 04 июля 2021
СТАТЬИ / Велотуризм / Производители / Велоновости

Новаторские велосипедные шатуны повышают мощность педалирования - «Велоновости»

Если вы увлекаетесь велоспортом, вам наверняка знакома так называемая "мертвая зона" при педалировании. Французский инженер Жак Сердан (Jacques Cerdan) изобрел механические шатуны, у которых нет мертвой зоны в верхней...
Новаторские велосипедные шатуны повышают мощность педалирования - «Велоновости»

Новаторские велосипедные шатуны повышают мощность педалирования - «Велоновости»

Если вы увлекаетесь велоспортом, вам наверняка знакома так называемая "мертвая зона" при педалировании. Французский инженер Жак Сердан (Jacques Cerdan) изобрел механические шатуны, у которых нет мертвой зоны в верхней части хода педали — мощность педалирования нарастает, крутить педали становится комфортнее.



Сердан — племянник известного французского боксера Марселя Сердана, но сам увлекается велоспортом, а не боксом. Инженер вышел на пенсию, но продолжил заниматься изобретениями. В 2017 г. Сердан познакомился с Людовиком Булле, и они вдвоем разработали систему Cerdan. В классической системе шатуны расположены на одной линии: на 12 и на 6 часов. В системе Cerdan верхний шатун смещается вперед на несколько см. Это помогает велосипедисту «не застревать» в верхней точке вращения педалей.




Изобретатели надеются, что система Cerdan произведет революцию как в профессиональном велоспорте, так и среди велосипедистов-любителей, потому что позволяет увеличить мощность и удобство без помощи электромотора и батарей. Система разработана во Франции. И производится пока только там.



«С этими шатунами суставам комфортно даже на велосипеде, загруженном дорожными сумками, – говорит Барбара Ботуаз (Barbara Buatois), французская велогонщица, чемпионка мира по гонкам на рикамбентах. – Благодаря отсутствию верхней мертвой зоны увеличивается каденс и мощность. После небольшой адаптации я могла бы применить эту систему в своем велопробеге».



Если вы увлекаетесь велоспортом, вам наверняка знакома так называемая "мертвая зона" при педалировании. Французский инженер Жак Сердан (Jacques Cerdan) изобрел механические шатуны, у которых нет мертвой зоны в верхней части хода педали — мощность педалирования нарастает, крутить педали становится комфортнее. Сердан — племянник известного французского боксера Марселя Сердана, но сам увлекается велоспортом, а не боксом. Инженер вышел на пенсию, но продолжил заниматься изобретениями. В 2017 г. Сердан познакомился с Людовиком Булле, и они вдвоем разработали систему Cerdan. В классической системе шатуны расположены на одной линии: на 12 и на 6 часов. В системе Cerdan верхний шатун смещается вперед на несколько см. Это помогает велосипедисту «не застревать» в верхней точке вращения педалей. Изобретатели надеются, что система Cerdan произведет революцию как в профессиональном велоспорте, так и среди велосипедистов-любителей, потому что позволяет увеличить мощность и удобство без помощи электромотора и батарей. Система разработана во Франции. И производится пока только там. «С этими шатунами суставам комфортно даже на велосипеде, загруженном дорожными сумками, – говорит Барбара Ботуаз (Barbara Buatois), французская велогонщица, чемпионка мира по гонкам на рикамбентах. – Благодаря отсутствию верхней мертвой зоны увеличивается каденс и мощность. После небольшой адаптации я могла бы применить эту систему в своем велопробеге».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Читайте также:
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
Комплектации шоссейных велосипедов - «Велоновости»
02.02.22, Велоновости
Как разобрать велосипед - «Ремонт велосипеда»
Как разобрать велосипед - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Десять базовых навыков, которые сильно облегчат вам жизнь - «Велоновости»
Десять базовых навыков, которые сильно облегчат вам жизнь - «Велоновости»
16.12.22, Велотуризм / Производители / Езда на велосипеде / СТАТЬИ / Велоновости
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
Велосипед и горы, а точнее - велосипед и Доломитовые Альпы - «Велоновости»
16.09.20, Производители / СТАТЬИ / Велотуризм / Езда на велосипеде / Велоновости
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
Основы правильной посадки на велосипеде - «Велоновости»
19.09.22, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Езда на велосипеде / Велоновости
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
Как путешествовать на велосипеде - «Велосоветы»
16.09.20, Велосоветы
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
Проехать в лавине, или Megavalanche 2012 - «Велоновости»
16.09.20, Производители / Велотуризм / СТАТЬИ / Велоновости
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
Типы современных велосипедов - «Велоновости»
06.12.22, Производители / Езда на велосипеде / Виды велосипедов / СТАТЬИ / Велотуризм / Велоновости
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
Ежедневная проверка велосипеда - «Ремонт велосипеда»
16.09.20, Ремонт велосипеда
Как установить и снять педали велосипеда - «Велоновости»
Как установить и снять педали велосипеда - «Велоновости»
23.03.22, Велоновости

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика