Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости» » Крутите педали
Hardman
Опубликовано: 00:00, 23 ноября 2021
Велоновости

Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»

Существует последовательность суеверий среди велосипедистов, в каковые, думается, верит любой из них, и каковые передавались много поколений, как священное писание. Неприятность в том, что большая часть...
Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»


Существует последовательность суеверий среди велосипедистов, в каковые, думается, верит любой из них, и каковые передавались много поколений, как священное писание. Неприятность в том, что большая часть из них или полностью неправдоподобны, или основаны на капле истины, искаженной до неузнаваемости. Давайте разглядим кое-какие из них.


Алюминиевые рамы помогают максимум 5 лет



Разрушение мифов: сломанные рамы, узкие покрышки, изменение веса и прочее - «Велоновости»

Да, алюминиевые рамы смогут ломаться; виновниками таких поломок по большей части становятся тяжелые вещи и сумки, каковые вешаются на багажник закрепленный на подседельной трубе рамы.


Либо несколько лет. В этом факте имеется что-то, но все разъясняется только особенностями металла. В случае если кусочек металла много раз сгибать и разгибать, он в итоге сломается – это подтвердит любой, кто когда-нибудь в порыве лени сгибал-разгибал скрепку.


Таковы свойства металла, но не все металлы однообразны. Если вы всегда будете сгибать-разгибать кусочек стали с большой силой, он в обязательном порядке сломается. Но если вы его только легко гнете – нет.


Нагрузка ниже той, при которой металл ломается, именуется пределом усталости металла.


Этот тип циклической нагрузки случается с велосипедными рамами. И как раз исходя из этого вы имеете возможность придумать металлическую раму, которая прослужит вам всегда, потому, что она не сломается и защищена от коррозии.


Это не относится к алюминию. Если вы всегда нагружаете и разгружаете кусок алюминия, он скоро сломается, кроме того при несильной нагрузке. Само собой, чем меньше нагрузка, тем он продолжительнее будет ломаться.


Из-за ломкости металла алюминиевые рамы в большинстве случаев предусматривают из более толстых труб, дабы продолжить их срок работы.


Применяя особенную разработку дизайна, возможно сделать алюминиевую раму, которая прослужит много лет, если не десятилетий, исходя из этого до сих пор видятся большое количество рам, отлитых еще в 1990-е.


Металлические рамы «изжили» себя


на данный момент эта поговорка не так довольно часто видится,как в то время, в то время, когда сталь была главным материалом для рам. Это было бредом тогда, осталось и по сей день. Как говорилось выше, металлическая рама может прослужить всегда.


Тогда откуда же показалось такое предубеждение? Циники смогут заявить, что все дело в вело-магазинах, каковые убеждают обладателей велосипедов в необходимости заменить ту подробность, которую заменять не требуется, но мы думаем, что дело обстоит не совсем так.


Любой новый велосипед трудится идеально, и определенно привыкаешь к отличию ощущений от нового и ветхого байка. Ваш ветхий велик, из чего бы он ни был изготовлен, знаком вам каждой частичкой. Но, такое чувство может надоесть.


Это не означает, что ветхий велик «никуда не годится», но чувство чего-то нового повышает настроение.


Существует совершенная высота сидения, подходящая всем


Прочтя полдюжины неспециализированных книг по велоспорту, вы осознаете, что существует бесчисленное количество рекомендаций о том, как верно выставить высоту сидения. Совершенная высота сидения будет основываться на длине ваших ног, умноженной на определенное число (на 1,09 от педали до сидения – общепринято; на 0,883 от низа каретки до сидения – подозрительно правильный показатель); учитывать угол колена, возможность вольно ставить пятку на педаль при выпрямлении ноги; и др.


Так, высота сидения зависит от требований велосипедиста.


Имеете возможность сами настроить высоту сидения, либо вам может оказать помощь эксперт. Не легко осознать, в каком как раз положении вы станете ощущать себя идеально, но скоро боль в суставах и коленях посоветует вам, в случае если что-то не так. Возите с собой ключи и вы сможете подрегулировать сидение под себя на протяжении поездки, в особенности, если вы в долгом заезде.


100 километров по буграм на некорректно настроенном велосипеде причинят столько дискомфорта, что позже нужно будет лечиться семь дней.


Покрышки должны иметь рисунок протектора


Это легко. В протекторе мотоциклов и покрышек автомобилей имеются канавки, каковые оказывают помощь рассеивать воду, в противном случае бы они скользили по воде. Велосипедные покрышки, будучи намного более узкими, не смогут скользить при стандартных скоростях велосипеда.


Теоретически, дабы покрышки велосипеда заскользили, необходимо будет разогнаться до 200 км/ч.


Но, отделы маркетинга компаний по производству покрышек продаютих с протектором, не смотря на то, что он и ухудшает их производительность.Исходя из этого узоры на колёсах легко входят в землю, что увеличивает сопротивление шин при перемещении.


Это растолковывает, из-за чего при необходимости выпуска шин для обстановок, где идёт счёт на доли секунды, к примеру, в личной гонке на время, производители шин производят ровную резину. Посмотрите хотя бы на Continental Grand Prix Supersonic либо на менее экстремальный пример, Power Competition производства Michelin.


Карбоновые рамы «мягче»


Знакомо звучит?Современная интерпретация выражений «металлические рамы изжили себя» и «алюминиевые помогают не продолжительнее 5 лет». Практически такое же глупое.


При отсутствии сильных физических воздействийв ходе применения карбоновое волокно не делается ни не сильный, ни более эластичным; по крайней мере, ни один велосипедист не сможет этого сообщить. Первая карбоновая рама показалась в массовой продаже в начале 1990-х, и кое-какие из них ещё до сих пор употребляются. Если бы выражение о мягкости рам было верным, они уже давно имели бы важные повреждения.


Но, не смотря на то, что волокна сами по себе практически в любом случае долговечны, вы имеете возможность представить, как ослабится смола с течением времени при постоянном сгибании. Оказывается, вот что выходит.


Туристический издание протестировал на гибкость волоконные вилки и поняли, что по окончании 100 000 циклов они становятся менее прочными. Чак Тексьера, основной инженер в Specialized, поведал подробности: «Эпоксидная матрица в какой то точке образует маленькую трещину, а затемначнет нарушаться соединение волокон».


Как многие вычисляют, нарушается сообщение, о которой и говорят инженеры. Рама может стать легко менее прочной, не смотря на то, что согласно точки зрения Тексьера, велосипедисты не смогут этого чувствовать.


Он сообщил: «в течении продолжительного периода времени вы имеете возможность ожидать трансформаций, но их процент через чур незначителен. Мы можем измерить их, но я совсем не считаю это нужным».


Изменение веса губительно


“Пара грамм веса колёс может равняться килограмму веса рамы» — говорит ветхая пословица, имея ввиду важность трансформаций в весе, в особенности в случае если касается колёс.


Неприятность в том, что это не верно. В 2001 г. вело-инженер Крейг Виллет проанализировал силу колёс и заключил: «При улучшении продуктивностиработы колёс, аэродинамика – самый принципиальный момент, за которым направляться масса колёс. Эффект инерции колёс в любых ситуациях так мелок, что практически незначителен.


Вопрос важности трансформаций в массе происходит от идеи действия инерции, потому, что как раз инерция увеличивается при повышении скорости колеса. Но Виллетт светло показал, что инерция тут роли не играется. Исходя из этого трансформации в весе кроме этого довольно неважны.


Из-за чего нет? Ну, вы не так увеличиваете скорость на протяжении поездок, а кроме того в то время, когда увеличиваете, это все равно довольно низкая скорость. Исходя из этого прикладываемая сила для ускорения велосипеда с «тяжелыми» колёсами только мало выше, чем нужна легким колёсам.


Также вес имеет значение на протяжении подъемов, но кроме того это не есть таким громадным причиной, как многие вычисляют, и дешевле смотреть за своим весом, чем за весом велосипеда.


Практически, вы тратите солидную часть времени, и собственных упрочнений, рассекая воздушное пространство, и это существенно лучшие основания для выбора колёс. Неотёсанная отличие в эффекте аэродинамики от общей массы значит, что вам больше подойдет пара хороших аэро колёс, чем пара легких колес.


Узкие покрышки более стремительные


Можно понять происхождение этого суеверия. В велоспорте более небольшие подробности – легкие, а более лёгкие подробности позволяют набирать скорость стремительнее, так так как? Но не при с покрышками.


Бесчисленные измерения продемонстрировали, что, без сомнений, сопротивление ниже у более широких шин, при аналогичной конструкции – материалах и толщине каркаса, глубине протектора, и т.д.


Но лишь ли в этом дело? Что по поводу аэродинамики и веса?


Как выше обсуждалось, кроме того изменяемый вес намного меньше воздействует на эффективность выполнения, чем все вычисляют, исходя из этого отличие между 23мм и 25 мм незначительна.


Мы не очень сильно разбираемся в подробностях аэродинамического результата более толстых шин, но давайте попытаемся. Аэродинамическое торможение появляется из фронтальной его коэффициента и площади объекта торможения.


Коэффициент торможения зависит от формы объекта и того, как его форма рассекает воздушное пространство. Весьма аэродинамичная форма, как к примеру, ровные крылья, может составлять коэффициент торможения 0,005 в то время, как кирпича – 2,0.


Умножив коэффициент торможения на фронтальную площадь возьмём аэродинамическое торможение, исходя из этого сила торможения возрастает при, скажем, повышении ширины покрышки.


В соответствии с изучениям CyclingPowerLab, фронтальная площадь велосипедиста – около 0,36 м2. Замена 23 мм шин на 25 мм додаёт 0,001436 м2, повышение на 0,4 %. Это тот коэффициент повышения силы, что нужен вам, дабы собрать любую допустимую скорость. Для преодоления 30 километров за час вам потребуется 102 ватта, что возрастает до 102,5 вт с более толстыми шинами.


По заявлениям BicycleRollingResistance.com, существует отличие в 0,3 Вт в крутящем сопротивлении на шину при данной скорости в предположениях 23мм и 25мм предположениях шин Continental GP4000s II на 120psi. Повышение аэродинамического торможения на пол-ватта практически равняется уменьшению крутящегося сопротивления.


Неприятность в том, что вы не начнёте обращать внимания на такое преимущество более толстых шин, как мягкая езда, при однообразном давлении.При понижении давления сопротивление увеличивается, и вы придёте к финишу с мало громадным неспециализированным сопротивлением.


Так узкие шины стремительнее либо медленнее? Ответ – в зависимости от событий. сопротивление и Общая аэродинамика зависят от давления и размера шин, и что стремительнее решает лишь ваше умение подстраиваться под эти вариации.


Ещё одна сложность, не вышеупомянутая, — скорость. При повышении скорости аэродинамическое торможение растёт стремительнее, чем крутящее сопротивление. Для финиширования спринтов и тайм-триалов вам определенно больше подойдут более узкие шины.


Но, сли вы не участвуете в гонках, то вам определенно не следует этим заморачиваться.


Как упаковывают автопокрышки одна в одну, и как их распаковывают обратно



Существует последовательность суеверий среди велосипедистов, в каковые, думается, верит любой из них, и каковые передавались много поколений, как священное писание. Неприятность в том, что большая часть из них или полностью неправдоподобны, или основаны на капле истины, искаженной до неузнаваемости. Давайте разглядим кое-какие из них. Алюминиевые рамы помогают максимум 5 лет Да, алюминиевые рамы смогут ломаться; виновниками таких поломок по большей части становятся тяжелые вещи и сумки, каковые вешаются на багажник закрепленный на подседельной трубе рамы. Либо несколько лет. В этом факте имеется что-то, но все разъясняется только особенностями металла. В случае если кусочек металла много раз сгибать и разгибать, он в итоге сломается – это подтвердит любой, кто когда-нибудь в порыве лени сгибал-разгибал скрепку. Таковы свойства металла, но не все металлы однообразны. Если вы всегда будете сгибать-разгибать кусочек стали с большой силой, он в обязательном порядке сломается. Но если вы его только легко гнете – нет. Нагрузка ниже той, при которой металл ломается, именуется пределом усталости металла. Этот тип циклической нагрузки случается с велосипедными рамами. И как раз исходя из этого вы имеете возможность придумать металлическую раму, которая прослужит вам всегда, потому, что она не сломается и защищена от коррозии. Это не относится к алюминию. Если вы всегда нагружаете и разгружаете кусок алюминия, он скоро сломается, кроме того при несильной нагрузке. Само собой, чем меньше нагрузка, тем он продолжительнее будет ломаться. Из-за ломкости металла алюминиевые рамы в большинстве случаев предусматривают из более толстых труб, дабы продолжить их срок работы. Применяя особенную разработку дизайна, возможно сделать алюминиевую раму, которая прослужит много лет, если не десятилетий, исходя из этого до сих пор видятся большое количество рам, отлитых еще в 1990-е. Металлические рамы «изжили» себя на данный момент эта поговорка не так довольно часто видится,как в то время, в то время, когда сталь была главным материалом для рам. Это было бредом тогда, осталось и по сей день. Как говорилось выше, металлическая рама может прослужить всегда. Тогда откуда же показалось такое предубеждение? Циники смогут заявить, что все дело в вело-магазинах, каковые убеждают обладателей велосипедов в необходимости заменить ту подробность, которую заменять не требуется, но мы думаем, что дело обстоит не совсем так. Любой новый велосипед трудится идеально, и определенно привыкаешь к отличию ощущений от нового и ветхого байка. Ваш ветхий велик, из чего бы он ни был изготовлен, знаком вам каждой частичкой. Но, такое чувство может надоесть. Это не означает, что ветхий велик «никуда не годится», но чувство чего-то нового повышает настроение. Существует совершенная высота сидения, подходящая всем Прочтя полдюжины неспециализированных книг по велоспорту, вы осознаете, что существует бесчисленное количество рекомендаций о том, как верно выставить высоту сидения. Совершенная высота сидения будет основываться на длине ваших ног, умноженной на определенное число (на 1,09 от педали до сидения – общепринято; на 0,883 от низа каретки до сидения – подозрительно правильный показатель); учитывать угол колена, возможность вольно ставить пятку на педаль при выпрямлении ноги; и др. Так, высота сидения зависит от требований велосипедиста. Имеете возможность сами настроить высоту сидения, либо вам может оказать помощь эксперт. Не легко осознать, в каком как раз положении вы станете ощущать себя идеально, но скоро боль в суставах и коленях посоветует вам, в случае если что-то не так. Возите с собой ключи и вы сможете подрегулировать сидение под себя на протяжении поездки, в особенности, если вы в долгом заезде. 100 километров по буграм на некорректно настроенном велосипеде причинят столько дискомфорта, что позже нужно будет лечиться семь дней. Покрышки должны иметь рисунок протектора Это легко. В протекторе мотоциклов и покрышек автомобилей имеются канавки, каковые оказывают помощь рассеивать воду, в противном случае бы они скользили по воде. Велосипедные покрышки, будучи намного более узкими, не смогут скользить при стандартных скоростях велосипеда. Теоретически, дабы покрышки велосипеда заскользили, необходимо будет разогнаться до 200 км/ч. Но, отделы маркетинга компаний по производству покрышек продаютих с протектором, не смотря на то, что он и ухудшает их производительность.Исходя из этого узоры на колёсах легко входят в землю, что увеличивает сопротивление шин при перемещении. Это растолковывает, из-за чего при необходимости выпуска шин для обстановок, где идёт счёт на доли секунды, к примеру, в личной гонке на время, производители шин производят ровную резину. Посмотрите хотя бы на Continental Grand Prix Supersonic либо на менее экстремальный пример, Power Competition производства Michelin. Карбоновые рамы «мягче» Знакомо звучит?Современная интерпретация выражений «металлические рамы изжили себя» и «алюминиевые помогают не продолжительнее 5 лет». Практически такое же глупое. При отсутствии сильных физических воздействийв ходе применения карбоновое волокно не делается ни не сильный, ни более эластичным; по крайней мере, ни один велосипедист не сможет этого сообщить. Первая карбоновая рама показалась в массовой продаже в начале 1990-х, и кое-какие из них ещё до сих пор употребляются. Если бы выражение о мягкости рам было верным, они уже давно имели бы важные повреждения. Но, не смотря на то, что волокна сами по себе практически в любом случае долговечны, вы имеете возможность представить, как ослабится смола с течением времени при постоянном сгибании. Оказывается, вот что выходит. Туристический издание протестировал на гибкость волоконные вилки и поняли, что по окончании 100 000 циклов они становятся менее прочными. Чак Тексьера, основной инженер в Specialized, поведал подробности: «Эпоксидная матрица в какой то точке образует маленькую трещину, а затемначнет нарушаться соединение волокон». Как многие вычисляют, нарушается сообщение, о которой и говорят инженеры. Рама может стать легко менее прочной, не смотря на то, что согласно точки зрения Тексьера, велосипедисты не смогут этого чувствовать. Он сообщил: «в течении продолжительного периода времени вы имеете возможность ожидать трансформаций, но их процент через чур незначителен. Мы можем измерить их, но я совсем не считаю это нужным». Изменение веса губительно “Пара грамм веса колёс может равняться килограмму веса рамы» — говорит ветхая пословица, имея ввиду важность трансформаций в весе, в особенности в случае если касается колёс. Неприятность в том, что это не верно. В 2001 г. вело-инженер Крейг Виллет проанализировал силу колёс и заключил: «При улучшении продуктивностиработы колёс, аэродинамика – самый принципиальный момент, за которым направляться масса колёс. Эффект инерции колёс в любых ситуациях так мелок, что практически незначителен. Вопрос важности трансформаций в массе происходит от идеи действия инерции, потому, что как раз инерция увеличивается при повышении скорости колеса. Но Виллетт светло показал, что инерция тут роли не играется. Исходя из этого трансформации в весе кроме этого довольно неважны. Из-за чего нет? Ну, вы не так увеличиваете скорость на протяжении поездок, а кроме того в то время, когда увеличиваете, это все равно довольно низкая скорость. Исходя из этого прикладываемая сила для ускорения велосипеда с «тяжелыми» колёсами только мало выше, чем нужна легким колёсам. Также вес имеет значение на протяжении подъемов, но кроме того это не есть таким громадным причиной, как многие вычисляют, и дешевле смотреть за своим весом, чем за весом велосипеда. Практически, вы тратите солидную часть времени, и собственных упрочнений, рассекая воздушное пространство, и это существенно лучшие основания для выбора колёс. Неотёсанная отличие в эффекте аэродинамики от общей массы значит, что вам больше подойдет пара хороших аэро колёс, чем пара легких колес. Узкие покрышки более стремительные Можно понять происхождение этого суеверия. В велоспорте более небольшие подробности – легкие, а более лёгкие подробности позволяют набирать скорость стремительнее, так так как? Но не при с покрышками. Бесчисленные измерения продемонстрировали, что, без сомнений, сопротивление ниже у более широких шин, при аналогичной конструкции – материалах и толщине каркаса, глубине протектора, и т.д. Но лишь ли в этом дело? Что по поводу аэродинамики и веса? Как выше обсуждалось, кроме того изменяемый вес намного меньше воздействует на эффективность выполнения, чем все вычисляют, исходя из этого отличие между 23мм и 25 мм незначительна. Мы не очень сильно разбираемся в подробностях аэродинамического результата более толстых шин, но давайте попытаемся. Аэродинамическое торможение появляется из фронтальной его коэффициента и площади объекта торможения. Коэффициент торможения зависит от формы объекта и того, как его форма рассекает воздушное пространство. Весьма аэродинамичная форма, как к примеру, ровные крылья, может составлять коэффициент торможения 0,005 в то время, как кирпича – 2,0. Умножив коэффициент торможения на фронтальную площадь возьмём аэродинамическое торможение, исходя из этого сила торможения возрастает при, скажем, повышении ширины покрышки. В соответствии с изучениям CyclingPowerLab, фронтальная площадь велосипедиста – около 0,36 м2. Замена 23 мм шин на 25 мм додаёт 0,001436 м2, повышение на 0,4 %. Это тот коэффициент повышения силы, что нужен вам, дабы собрать любую допустимую скорость. Для преодоления 30 километров за час вам потребуется 102 ватта, что возрастает до 102,5 вт с более толстыми шинами. По заявлениям BicycleRollingResistance.com, существует отличие в 0,3 Вт в крутящем сопротивлении на шину при данной скорости в предположениях 23мм и 25мм предположениях шин Continental GP4000s II на 120psi. Повышение аэродинамического торможения на пол-ватта практически равняется уменьшению крутящегося сопротивления. Неприятность в том, что вы не начнёте обращать внимания на такое преимущество более толстых
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru